Глава 5. Заговор лже-Грюма.

539 32 0
                                    

Воскресенье пролетело быстро и весело. Сириус со слезами на глазах не мог наобниматься с детьми. Он все смотрел и смотрел на чад Гарри с Драко. Блэк бегал с ними по аттракционам, покупал вкусности, носил мальчишек на себе, а те навсегда влюбились в Бродягу. Дети висли на Сириусе, обнимали его, кормили сладостями, ну и, конечно, проговорились... В какой-то момент малыш Ал сказал:

— Скорпи, как мы будем жить там без нашего Бродяги?

Сказал и зажал рукой рот, зарыдал, повис на Блэке и целовал его, обнимал. Мальчика затрясло.

— Милый мой малыш, — ответил Сириус, — я знаю, что со мной произойдёт, Альбус.

— Ты не можешь этого знать, Бродяга! — рыдал Ал.

— В молодости, когда я учился с вашими дедушкой и бабушкой, с Джеймсом Поттером и Лили Эванс, мы поклялись поддерживать друг друга, заботиться и если придётся, отдать жизнь. Гарри для меня как сын и отдать жизнь за крестника — мой долг перед Лили и Джеймсом. Я даже рад и, судя по тому, что родились вы, Волдеморт мертв, да?

Альбус-младший переглянулся с братом и кивнул.

Сириус подхватил на руки Ала и начал подбрасывать. Мальчик визжал от восторга, потом также визжал, подпрыгивая на руках Бродяги и Скорпиус. Сириус посмотрел на Гарри, как бы говоря, что все хорошо, лишь бы садист и убийца был уничтожен. В глазах Поттера собрались слезы. Когда дети понеслись вперед, а за ними Люциус, Снейп с Нарциссой к очередным аттракционам, Гарри подошёл к Блэку.

— Сириус, мы придумаем что-нибудь, клянусь Мерлином! — проговорил гриффиндорец.

— Гарри, дорогой мой, — ответил мужчина и обнял крестника, — я давно готов отдать свою жизнь за тебя, ещё с того дня, когда погибли твои родители в Годриковой впадине.

— Я не позволю тебе умереть, крёстный! — воскликнул парень. — Никогда!

— Гарри, пойми... Мы не можем вмешиваться во время, иначе Том Реддл выживет и этому кошмару не будет конца. Все хорошо, Гарри, пусть будет так, как будет. В конце концов, я устал жить без твоего отца. Я хочу туда, с одной стороны, ради него, но с другой — я не хочу покидать тебя, Гарри. На Хэллоуин я побывал в Годриковой впадине на их могиле, положил цветы живые от нас обоих с тобой, поговорил с ними. Я знаю, они слышали меня. Я говорил о тебе, Гарри, каким ты стал большим и умным. На днях снова хочу туда отправиться и рассказать об их внуках. Я знаю, что они все видят и слышат, но там, в Годриковой впадине, связь с ними особая.

ГОСТИ ИЗ БУДУЩЕГО.Место, где живут истории. Откройте их для себя