Вечером, 25-го ноября, в воскресенье, детей вернул в Хогвартс профессор Снейп, а утром Гарри с Драко накупили всяких сладостей, прибрались в комнатах и сделали домашнее задание. Мальчишки рассказывали дедушке Севе, Гарри и Драко, что дядя Сириус показал им весь дом Блэков, старинные подвалы, библиотеку, артефакты, они читали сказки и слушали рассказы о дедушке Джеймсе Поттере и бабуле Лили Эванс, о школе, когда они там учились, о том, как «Карта Мародеров» была создана, как все они боролись против Волдеморта в Первую Магическую Войну. Вообщем, детям у Блэка понравилось, а в самого Бродягу они просто влюбились и еле расстались, постоянно обнимая Сириуса. Все понимали, что они не увидятся больше.
Когда Северус Снейп ушел к себе, дети спросили о фигурке Хвостороги, отдали ли её Гарри?
— Да, обещали отдать, но в конце года со всеми прочими трофеями, — ответил Поттер.
— Скорпи, надо им рассказать, — проговорил Альбус-младший.
— Не надо, они расстроятся, — возразил мелкий блондинчик.
— О чем это вы? — в унисон поинтересовались Гарри с Драко.
— Нет, всё-же надо! — вздохнул Ал. — Только отец, папа, поклянитесь, что не расскажите дедушке Северусу, иначе вам от него и от директора Дамблдора попадёт.
— Конечно, клянемся! — ответил Драко и встал на колени перед детьми, обняв их, а Гарри сидел на стуле.
— Ал, давай я скажу, хорошо? — спросил Скорпиус и мелкий брюнет кивнул.
— Ну, 24-го числа мы уговорили Сириуса Блэка, чтобы все мы втроём пришли в Хогвартс и посмотрели на то, как ты сражаешься с Хвосторогой. Сириус не хотел нарушать свое слово, но мы с братом уговорили его, ведь он не увидел бы этого, а ему года три жить всего осталось. В общем, он согласился. Мы проникли в гостиную Гриффиндор, а оттуда — сюда, где Ал взял твою, отец, мантию невидимости. Сириус обратился в пса, а мы были в шатре с тобой, Гарри. Как только ты поймал золотое яйцо, мы снова вернулись в Блэк-холл.
— О, Боже! — ахнул Малфой.
— Мы и тебя видели, папа Драко, ты сидел на трибунах и разговаривал с тетей Пэнси и дядей Блейзом, а крестная Гермиона крикнула отцу, чтобы он использовал волшебную палочку. Мы ведь своими глазами увидели все, а не только по рассказам Гарри нам перед сном, — сказал Альбус-младший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГОСТИ ИЗ БУДУЩЕГО.
ChickLitAU-мега. Гарри с Драко по 14 лет. В начале учебного года в Хогвартс приезжают гости из академии Шармбатон и Дурмстранга для участия в Турнире Трех Волшебников. Во время знакомства со школами, в Хогвартсе появляются гости из будущего - дети Гарри Пот...