Глава 10. Эпилог.

683 43 3
                                    

Гарри с Драко все, конечно же, посмотрели в воспоминаниях и приняли это за фундамент своих отношений. Теперь парни не собирались избегать друг друга, а стремились чаще вместе оставаться то в библиотеке, то — в раздевалке, и даже в воздухе, играя в квиддич. Прикоснуться к друг другу в течение дня раз так... надцать; опалить, обласкать, погладить друг друга взглядом, дав понять, что я думаю о тебе, люблю и жду новой ночи. Встречать рассветы в объятиях друг друга и шептать: «Люблю тебя...», «Мой...» — это стало обычной жизнью и поведением Гарри с Драко. Вот только беда приближалась все ближе. Увы, родители блондина совершенно забыли о внуках, которых они увидели дважды, и в этом постарался двойной агент — Северус Тобиас Снейп. Он, применил к чете Малфой «Обливиэйт», стер им память о Скорпиусе и Альбусе-младшем, и это было правильным решением.

Дамблдор вёл Гарри к его концу — к той жертве собой, которую Поттер должен был совершить, чтобы раз и навсегда уничтожить Волдеморта. Но о том, что Снейп — двойной агент Его Темнейшество не знал, да и не надо было ему знать, как и о том, что Дамблдор сам просил Северуса убить его, а не только что Том Реддл хотел это сделать. Не ведал Волдеморт и главного: Гарри сам придёт к нему, чтобы умереть, по собственной воле, а не силой. Добровольная жертва собой подобна искупительной жертве Христа за весь мир, или как в сказке о Нарнии, когда лев Аслан был за лесной народ убит добровольно на жертвенном столе. Так и Гарри Поттер пошёл по своей воле на смерть в лес, и отдал жизнь за магический мир, надеясь, что после его смерти придёт другой герой, и убьёт уже совсем смертного Тома Реддла, без единого осколка души, но об этом Поттер скажет ему гораздо позже. Да, и разве может такая человеческая жертвенность погибнуть, кануть в бездну забытья или не быть услышанной? Конечно, нет...

С каждым годом Гарри мужал, а Драко все больше утягивали путы Пожирателя Смерти, в которые его затащил Люциус Малфой. Их встречи крайне стали редкими, потому что Малфой боялся за Гарри, если кто-то прочтет его мысли, увидят их любовь, то погибнут все Малфои и Гарри, так как Тёмный Лорд не погнушается шантажировать и манипулировать.

Буквально за неделю до смерти Дамблдора, парни спустились в Тайную комнату и вошли в голову статуи. Там было темно и тихо, они решили хрустальные флаконы с воспоминаниями спрятать именно в голове статуи — в глазах, с внутренней стороны, закрыв ещё сверху заклинаниями и Чарами сокрытия и необнаружения. Надёжнее места не найти. Гарри запечатал пасть статуи паролем: «Я люблю тебя, мой Ангел!» на парселтанге, а саму Тайную комнату — «Откройся!». Когда парни покидали саму Тайную комнату, Гарри призвал поток воды и смыл следы их с Драко здесь пребывания, как и в коридоре, ведущего к ней, где лежала кожа василиска. Это уже потом Поттер откроет секрет пароля Рону, как распечатать Тайную комнату, чтобы он с Гермионой смог уничтожить клыком василиска Чашу Пенелопы Пуффендуй.

🎉 Вы закончили чтение ГОСТИ ИЗ БУДУЩЕГО. 🎉
ГОСТИ ИЗ БУДУЩЕГО.Место, где живут истории. Откройте их для себя