Глава 1. Хогвартс прошлого, или встреча с будущими родителями.

1.1K 43 16
                                    

Скорпиус с Альбусом появились у дверей, что вели в Большой зал Школы Магии и Волшебства Хогвартс. Дубовые двери казались огромными и за ними было тихо.

— Скорпи, где это мы? Куда мы попали? Огромный замок, кругом статуи и лестницы прямо до неба. Скорпи? — спросил мальчик-брюнет.

Белокурый ребёнок, тем временем, подошел к одной из огромных картин, которая была подписана как «Анна Болейн».

— Ваше Величество! — склонился в поклоне Скорпиус. — Я знаю о Вашей судьбе, и мне известна Ваша сильная личность. Вас оклеветали и казнили, но Вы уважали волшебство, вот почему Ваш портрет находится в Хогвартсе. Моё Вам почтение, моя королева!

— Какой умный ребёнок! — произнесла очень красивая женщина — мать королевы Елизаветы Первой и жена Генриха Восьмого. — Да, ты именно находишься в Хогвартсе, а за этими дубовыми дверями — Большой трапезный зал, и там сейчас все ужинают. Сегодня в Хогвартсе событие: приехали две магические школы на «Турнир Трех Волшебников». Поторопись, иначе останешься без лакомств, — прошептала королева и подмигнула.

Блондин снова поклонился картинной Анне Болейн и повернулся к брату.

— Идем, Ал, мы в Хогвартсе и сейчас увидим наших родителей, — произнес Скорпи и потянул брата за руку.

— А если мы попали в Хогвартс не в то время, когда здесь учились наши родители? — захныкал было брюнет с серыми глазами. — Скорпи, как нам вернуться домой?

— Не знаю, брат, но если бы ты послушал меня, и не трогал эликсир бабули Нарси, мы бы дома сейчас были! Что сделано, то — сделано. Если это Хогвартс времен наших отцов, то здесь и наш деда, Северус Снейп, а он всегда поможет. Идём, глупыш, вперед!

Скорпиус взял за руку брата, и потянул за собой. Он не успел ещё дотронуться до дубовых дверей, как они сами распахнулись и все, ну абсолютно все повернули головы в их сторону. Директор Дамблдор усаживал приезжих гостей за столы. Аргус Филч попытался было прикоснуться к детям, но профессор Дамблдор окликнул завхоза. Величавой походкой директор подошел к детям, и склонился к ним, приобняв за плечи.

— Милые дети, — улыбнулся Дамблдор, — как вы здесь очутились? Может, приехали с кем-то? Кто ваши родители?

— А вы кто? — спросил блондинчик с изумрудными глазами.

— Я — директор Хогвартса, Альбус Дамблдор, дети. Так чьи вы мальчики и кто будете такие? — приобняв ребятишек, поинтересовался старик.

ГОСТИ ИЗ БУДУЩЕГО.Место, где живут истории. Откройте их для себя