Звонок нашей ✨Няньке✨

3.3K 133 39
                                    

  На следующий день ты проснулась в 7:00, тебе нужно было в школу. У тебя было хорошее настроение, ты не понимала почему. Возможно, на это по действовал ваш разговор с матерью. Ты умылась, поела, собрала рюкзак, оделась и бесшумно ушла из дома. По пути в школу ты вспоминала, какие слова тебе сказала мать. Слезы чуть наворачивались, но ты умела их держать, вчерашний день - исключение.
    Ты зашла в школу, и не удивительно, сразу тебя начали обсуждать твои стервозные одноклассницы. Ты их ненавидела до невозможности.. Как обычно, ты переобулась, снесла куртку и обувь в гардероб и пошла в свой класс. Ты подготовилась к уроку и тупо лежала на парте, да.
    Начался урок истории.
    Сегодня параграф будет отвечать.. Т/и т/ф)
(кто не в курсе, т/ф - твоя фамилия)
    Мальчик, который всех по его мнению "веселит", выкрикнул:
"Т/и, че грустная такая, папочка за хлебом ушёл и не вернулся? Ахаххаха".
    Ты просто хотела пойти и сильно его ударить..
    Со страхом ты закричала:
    "ТЫ НАДОЕЛ, ЭТО ВООБЩЕ НЕ-СМЕШ-НО, НО ТЫ, КАК САМЫЙ ТУПОЙ МАЛЬЧИК КЛАССА, ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕШЬ, Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ, КАК И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ! ".
*заплакала и ушла из класса*
    С большим стыдом ты ушла в туалет, вымыла лицо от макияжа, который растекся по твоим щёкам от слёз, и уверенно пошла в класс.
Все резко замолчали и удивлённо посмотрели на тебя. Ты встала к доске и спокойно рассказала  параграф на 5. После чего села за парту, в полном шоке от своего поведения, но ты этого не показывала. Ты заметила того весельчика, он стоял в углу за свой выкрик. Ты успокоилась.
    Дальше школьный день прошёл нормально, ты пошла домой. Ты открыла дверь и настолько удивилась, что даже дыхание спёрло.. Ты увидела..

    Ты увидела Сану

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

    Ты увидела Сану.. О Сану.
   - Ну здравствуй, т/и))
     Ты поняла, что где то его видела, лицо знакомое.
     С шоком ты ответила:
"З-здавствуйте, а вы.. кто?"
"Я О Сану, можно на ты, просто Сану, не такой уж я и старый, хех)" - с ухмылкой ответил мужчина, лет 25.
Ты не понимала, что он делает в вашем доме и кто он. Пришла мать.
М- т/и, это Сану, твоя няня))
Т/и: мама! Мне не 5 лет, чтобы мне нанимать няню, ещё и мужчину..
М-я подумала, что с таким поведением тебе даже в 13 нужна няня, а мужчина он, потому что более строгий. Хочешь, обойдёмся без няни, но я поставлю камеры в доме)
Т/и- так. Ладно. Я согласна на няню.
М- очень хорошо) я на работу, О Сану, последите за моим ребёнком?)
О- конечно, это ж моя работа все таки)
~Автор~
Если честно, я не думаю, что это кому то понравится, но я стараюсь как можно лучше) если есть ошибки, пожалуйста, извините)
3 глава тоже будет сегодня❤️
На этом всё.

Сану в няньках.. Место, где живут истории. Откройте их для себя