(внимание, если кто то (девочка) не любит, когда в фанфиках говорят, что у неё есть девушка, не читать)
Т/и была рада, потому что она жила с геями.. Ей нравилось. Они жили не богато и не бедно, нормально. Сану на удивление перестал убивать, но конечно же не признался полиции. Поэтому подвал превратился в комнату т/и.
Там наклеили обои, разложили мягкий пушистый палас на весь пол. Т/и украсила комнату картинками, разными самодельными, покупными украшениями и т. д. Под лестницей стояла кровать, рядом с кроватью шкаф девочки. Иногда т/и нечайно замечала за важным делом двух мужчин.. Вы поняли.
В общем, жили отцы с приёмной дочкой хорошо.
Закончилось лето и т/и пошла в другую школу. И вдруг у неё опять пошли ссоры с родителями из за школы, плохие оценки, замечания, деректор и т.д.. Над ней угарали из за того, что у неё отцы геи, но она нашла себе подружку,которая не осуждала т/и, но подвох в ней все же есть..
У т/и был день рождения и она позвала свою подругу, больше никого: Сану, Бум, Т/и и её подруга.
День рождения прошёл хорошо. Они поели, побегали, поиграли и было весело. Сану подарил ей беспроводные наушники, Бум подарил цветочки и планшет. Что же подарила подруга..
Прям при отцах т/и, она предложила ей встречаться и подарила ей золотое кольцо.. Юнбум умилялся детской любви, Сану осуждающе смотрел на т/и. Он хотел, чтобы она согласилась, пхахах.
Т/и-Так, я.. Не знаю что сказать.
П- да, или нет??
Т/и-д.. ДА!!
Они мило обнялись, и подружка (девушка) поцеловала т/и:'')
Сану и Бум радовались, но немного кринжовали..)
После этого дня рождения у т/и стали лучше оценки, поведение и она была счастлива. Она чувствовала себя любимой..))
Прошло немного времени, Сану и Бум поехали в магазин за продуктами. Бум лез к Сане, потому что был пьян. Он выпил утром (//////)
Сану отвлёкся и..
Продолжение в следующей главе🅰️🅱️🅾️🅱️🅰️
Всех люблю.
Возможно, следующая глава будет ПОСЛЕДНЯЯ. Поэтому есть просьба. Напишите, на какую тему, или может даже про что писать следующий фф?
На этом всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сану в няньках..
RandomВ общем т/и ужасно себя вела и мамка такая типа: у тебя нянька будет) И т/и такая: возьму ка я верёвку и мыльце) По названию вы поняли, кто будет нянькой. А ещё он будет кое каким актёром.. Спойлерить не буду:)