~Автор~
~Простите, пжлст, за ошибки в прошлых главах. У меня т9 всё поправлял, бесит. Теперь, надеюсь, с ошибками проблем не будет.
Я всё) ~
После странной поездки т/и и её, кхм, нянька приехали домой.
Т/и- мам, мы дом.. Мам?
О- кхм, т/и, вообще то твоей мамы дома нет, она уехала в отпуск, к сожалению, оставив тебя дома.)
Т/и - обидно.. (
О- пхвх, кхм, прости. В общем, сегодня мы в тц поели и я думаю, ты не голодна)
Т/и- да нет, я правда не голодна, я пойду в комнату?
О- да, конечно, можешь идти.
Т/и пошла в комнату. Она не понимала, почему Сану сегодня был такой.. Странный штоле.
О- зашёл резко в комнату*
Т/и, все нормально?
Т/и - кхм, да, аа что тебя волнует?
О- в общем, я понял. Ты маленькая девочка, которой нравится большой мальчик, то есть я, верно?)
Т/и - нет, что вы..
О- да видно, что ты врёшь) ты же даже на вы заговорила..)
Сану резко вцепился в губы взволнованной девочки..
Т/и не понимала, что происходит, что делать и как быть?.. Как назло она вспомнила ту ссылку..
Сану нежно целовал губы т/и на протяжении 2 минут, после чего кинул на кровать..
Девочка была в полном шоке, она пыталась отбить Сану своими худыми ножками, соответственно ничего не вышло.. Сану стал ещё жёстче, он взял девочку за лямку её лифчика ии.. Разорвал его..
Девочка плакала, но вдруг резко начала поддаваться. Она не понимала, почему и от чего, но она хотела этого..
Автор тем самым хочет сказать, что пока они ели в тц, Сану подмешал незаметно в колу ви@гру)
Т/и- Сану!!
Сану не особо обратил на это внимание, но..
Т/и- САНУ, Я ТЕБЯ ХОЧУ.. 😌💪🏿
Сану до жути удивился. Он не подавал виду.
О Сану растегнул и снял свой ремень с брюк, после чего разделся полностью..
Ты чусвствовала себя бессильным, слабым.. Кхм, ахах.. Пассивом)
О- возьми в рот.
Т/и- чт..
О- СОСИ, блять, что непонятного?)
Т/и думала, что реально, типааа, отсосёт. Ок. Но сразу, после того, как правда взяла половину 22 см. Сану, она думала, ее вырвет.. В общем, автор скажет кратко. Т/и кусила Сану за чл#н, быстро одела длинную футболку, пока нянька стонала от боли, и убежала из дома,так то.
~Автор~
Тут мне реально стыдно, так как п0р#уху я описывать не умею. Ну а так, я пыталась. Пхахах, капеец✊🏿😌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сану в няньках..
RandomВ общем т/и ужасно себя вела и мамка такая типа: у тебя нянька будет) И т/и такая: возьму ка я верёвку и мыльце) По названию вы поняли, кто будет нянькой. А ещё он будет кое каким актёром.. Спойлерить не буду:)