Нудная Домашка И Отдых

2.6K 78 4
                                    

-"я пойду в комнату, мне д/з сделать надо =)" сказала т/и.
О-телефон мне сюда, пожалуйста)
-так, всмысле? А зачем?
-ну вдруг там, гдз, всякое такое. Так, сюда, пожалуйста, телефон.
Он протянул руку, чтобы т/и отдала телефон*
-ну знаешь, Сану, тут такое дело, я..
-БЫСТРО отдай мне телефон! Ты думаешь, если я при знакомстве был такой добрый, то я должен и на своей должности таким быть?! Прости, не дождешься)
Т/и протянула телефон и пошла делать домашнее задание. Она правда думала, что он будет такой же добрый и глупый, что его можно будет развести.
Через пару часов т/и закончила с уроками. Она вышла из комнаты, Сану спокойно сидел в телефоне.
О- ты закончила? Проверять надо, или ты уверена в домашке?
Т/и-да, все нормально, можешь не проверять. В общем, как хочешь.
О- да наконец на "ты" обращаешься. Я не привык, чтобы ко мне обращались на "Вы", правда, меня это раздражает)
Т/и - ну а я обращаюсь ко всем на "ты", но я думала, что ты злой какой то, и говорила "вы".
О- кароче, я нянька, хах, я недавно так работаю, поэтому хочу угодить первому ребёнку))
Т/и-первому??
О- ну да. Так вот, к чему я веду. Твоя мама разрешила с тобой куда нибудь сходить. Ты её против? Если варианты : кино, парк, аквапарк, тц.
Т/и- ну я не против по тц прогуляться)
О- отлично! Иди собирайся, я и так в одежде в принципе)
Девочка собралась. Она взяла с собой рюкзак, телефон, вкусняшки, ключи, портфель.
Сану закрыл дом и они отправились в ту на машине О Сану.
  Машина была обычная, Ауди, неплохая. Внутри приятно пахло от штук, висящих около зеркала для водителя.
Поехали. приехали.
  Т/и вышла из машины, захлопнула дверь. Сану тоже. Он повёл её в большой торговый центр. Девочка очень редко туда ходила, тк там дорогие вещи.
~Автор~
Эта глава тоже получилась не особо большая. Я надеюсь, кому то это все нравится)

Сану в няньках.. Место, где живут истории. Откройте их для себя