Она же не могла сбежать, да?. - сказал бешеный Сану.
Тварь, больно же.. Ненормальная!
Стоп, блять, она запросто кому то всё это расскажет.. ПИЗДА..
Нервный мужичок одел джинсы, майку и побежал за девочкой.
(мысли т/и)
(.. Что мне делать?! Сану сейчас наверняка выйдет, он на 2 этаже, а я прячусь от него на 5.. Пиздец, разница мелкая, он не тупой и точно пойдёт проверять этажи. СУКА, ПОЧЕМУ Я ТАКАЯ ТУПАЯ?! Почему я просто не взяла и не сбежала на улицу, от сюда подальше? Увы, уже поздно..)
Сану вышел из квартиры, закрыл дверь. Т/и всю тресло..
- Где может прятаться эта сука? Уф, пойду, поищу во дворе..
Т/и- (так, он вышел, нужно максимально без палева посмотреть в окно.. Так, его там нет, ч-что делать? Сидеть тут, пока он не найдёт и не оttpаXаеt меня?! Нет, мне терять не чего, пойду на улицу..)
Девочка очень боялась, она тихонько спускалась по лестнице, думая, что Сану вот вот вернётся. И тут, резко и неожиданно дверь подъезда открывается. Но т/и пошла дальше, тк это был обычный тип:Но он быстро взял ее, и потащил на улицу..
Т/и- вы кто НАХУЙ?! Не трогайте меня! Отпуст..
Юн- не психуй, тихо, я спасу тебя. Сделай вид, что спишь.
Т/и замолчала, закрыла глаза. Она не ждала такого ответа.
Сану- ну что, усыпил?
Юн- да, вот..)
Девочка для безопасности не открывала глаза, но чувствовала, что её положили в багажник машины. Она настолько испугалась, но она терпела.. Она молчала.
Сану- привезём ее, и что делать будем? Ноги ломать ребёнку, жестоко. Можно вые#ать.
Юн- нет, тоже жестоко. Это детский организм.
Сану- да блять, с ногами то нужно что то делать, она иначе сбежит и скажет кому то, это же ребёнок, не будет слушаться, как ты.
Юн - я послежу за ней. За каждый косяк ножки резать буду...)
В общем, разговаривали они, ехали, и приехали к дому О Сану.
Юн- давай я ее возьму, пока что сооружи там всё.
Сану- ага, давай быстрей.
Сану ушёл, он переодевался, готовил молотки, ножи и остальные вещи, которыми обычно пользуется при насилии.
За это время..
Юн- т/и, тебя ведь так зовут?
Т/и- д-да, *плак, хнык*, гд-де -я??
Юн- ты в большой беде.. Он модет сломать тебе ноги.. В данным момент мы у дома Сану. Я не уверен, что он тебя убьёт, меня жене убил. И вот, эиву норма.. Он идёт!! Спи, типа.
Т/и была просто в шоке. Она думала, что ей сломают ноги, изнасилуют и тд, как она слышала в машине..
Сану- давай я!
Т/и вздрогнула. Она пыталась показать, что она "спит" как могла. У неё вышло. Она слушала, о чем говорили парни.
Юн- что делать будем??
Сану- давай не будем как обычно, домать ноги, и тд. Просто будем угражать, ну побьём немного..?
Юн- да, согласен, тк это ребёнок.
Т/и все это слышала.. Дословно. Она почувствовала облегчение. Она не плакала. Слёзы уже набирались в её глазах, но она умела держать себя, даже если это так трудно.
Пока парней не было, она открыла глаза. Она видела подвал..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сану в няньках..
RandomВ общем т/и ужасно себя вела и мамка такая типа: у тебя нянька будет) И т/и такая: возьму ка я верёвку и мыльце) По названию вы поняли, кто будет нянькой. А ещё он будет кое каким актёром.. Спойлерить не буду:)