Они поднялись и пошли на кухню. Т/и увидела уже приготовленный Бумом завтрак, это было мило.
Юн- пока Сану нет, можешь поесть за столом, если придёт, скажу, что сам разрешил :)
Т/и- спасибо, большое..))
Т/и с Бумом сели за стол. На столе лежали жареные яйца, украшеные кетчупом в виде морды:3
Девочка поела, Юн Бум тоже, он помыл посуду, а т/и он порекомендовал пойти обратно, в подвал. Пока т/и шла, в дом зашёл Сану.
Сану- СЛЫШЬ?! Ты ох¥ела?! Сбежать хотела, да?! Юн Бум, ты блядь почему не следил?!
Юн- СТОЙ, не бей, э! Она шла обратно в подвал. Она честная, успокойся. Т/и, иди пока что. Мы поели, я послал ее в подвал, все норм)
Сану- ой, т/и! Прости пожалуйста, если я тебя как то испугал..
(мысли Сану)
(блин, она, такая испуганная.. Она меня так испугалась. Видимо, с Бумом ей намного лучше.. Но, это понятно. Она была послушная, а Бум добрый. Всё равно, как то не по себе..)
Ты можешь прийти к нам, не бойся! Если хочешь что то ещё поесть, я дам, я сладкого побольше купил))
Т/и- кхм,я,не против..
Сану- *махнул рукой* не стесн..
Т/и сильно испугалась
Сану- не бойся! Если будешь послушная, я буду тоже хорошо к тебе относится) пойдём, покушаем сладенького))
Т/и испуганно пошла к Сану. Тот её нежно обнял и повторил:
Не стесняйся. Бери, что хочешь.
Т/и взяла мармеладки и открыла.
Сану- дай ка попробовать две штучки для нас, остальное тебе)
Т/и поделилась с Сану, тот дал одну Юн Буму. Они мило улыбнулись.
Т/и пошла опять в подвал.
Сану - если не хочешь, можешь туда не идти, там темно, и сыро. Но эту ночь ты опять будешь спать там, камеры я всё же поставлю, не уверен в тебе.
Т/и сказала, уже не испуганно- я понимаю) я пройду, сяду, кхм, с вами?..)
Юн- да, конечно, садись сюда:)
Юн Бум встал со стула и уступил место неуверенной девочке.
Так продолжалось 3 дня, всё было хорошо, но т/и не понимала, всегда ли она будет так жить с ними, или нет?..
На 4 день Сану сказал :
Сегодня можешь поспать с нами в комнате, я постелил)
А то в подвале даже сидеть противно, не знаю, как ты там спишь.
Т/и думала, что во всём есть подвох, то есть и в этом добром отношении между Сану и Т/и тоже..
Девочка всю ночь пробыла в одной комнате с геями-маньяками.. Она не спала, думала, что не так.
Сану- т/и-шка, доброе утро))
В его улыбке было что то.. Фальшивое. Он улыбался, чтобы т/и ему доверилась..
-ты что, всю ночь не спала?? Такие мешки под глазами, во!
Т/и- да.. Почти.. Кхм, заснуть не могла.)
Сану- ладно, перед сном сегодня дам таблетку, заснёшь) Просто мне неприятно, когда я отвечаю за маленькую девочку, а она не спит всю ночь.
Т/и- ладно, пойдёмте.. чай по..
Сану- стоой стой стой)) у меня для тебя сюрприз)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сану в няньках..
RandomВ общем т/и ужасно себя вела и мамка такая типа: у тебя нянька будет) И т/и такая: возьму ка я верёвку и мыльце) По названию вы поняли, кто будет нянькой. А ещё он будет кое каким актёром.. Спойлерить не буду:)