~Автор~
~В общем, теперь я буду говорить не "ты", а т/и (твоё имя), так будет лучше звучать. Я всё) ~
Пока, мам.. - неуверенно сказала маме т/и.
- "с виду ты милая девочка, а такое вытворяешь.. Не стыдно?" сразу после ухода мамы т/и произнёс О Сану.
Т/и-я уже поняла, что ужасно себя вела и я буду исправляться. Как я поняла, вы уже..
О- ты)
Т/и - ц, ну ты. Ты уже знаешь, как меня зовут и возраст, так что знакомиться нечего. Но я хочу задать вопросы вам.
О- да пожалуйста
Т/и-вы.. где нибудь снимались?
По лицу няньки было видно, что он запереживал..
- а к чему такой вопрос??
Т/и-да я вроде вас.. тебя где то видела.. Не помню где..
О- раз не помнишь, можешь и не вспоминать.. Кхм, я сам не помню, где, это давно было..
Вдруг т/и вспомнила, где она его видела.. Она сильно испугалась..
Это было года два назад. Девочка переписывалась со своим другом, и он кинул ей какую то ссылку. Она решила посмотреть и увидела то, что больше никогда не хотела видеть.. Это было гей-п0рн0.. Вот именно там она и видела молодого человека..
Т/и очень испугалась, вдруг он её изнасилует, часто маньяки на взгляд милые и улыбчивые..
Она решила сказать своей няне:
"я..кажется..вспомнила,где я вас видела.."
Сану очень испугался, на самом деле он помнит, где снимался 4 года назад.
-ну и где же???
-кхм.. Мне стыдно говорить.. Так и скажу, в гей-п0рн¥хе!
~Автор ~
Мне даже как то не стыдно, вхахха, если не любите что то пошлое, можете не читать дальше, я предупредила.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сану в няньках..
RandomВ общем т/и ужасно себя вела и мамка такая типа: у тебя нянька будет) И т/и такая: возьму ка я верёвку и мыльце) По названию вы поняли, кто будет нянькой. А ещё он будет кое каким актёром.. Спойлерить не буду:)