Этот.. Человек с маньяческой улыбкой открыл коробку и.. В ней твою мать нож лежал, канцелярский.
Т/и- спасибо, но зачем??
Сану- может тебе это не понравится, но..
Т/и- НЕ ТЯНИ БЛ.. ой, п-простите..
Сану-ничего..
Так вот
Этим ножом я перережу тебе горло, если ты посмеешь дотронуться до входной двери:)
Т/и- шт... ВСМЫСЛЕ?!
Юн- не переживай, я через это проходил. Просто главное - не нужно даже пытаться сбежать: всё зря)
Т/и- что за чертовщина?..
Сану- так! Что за слова?! Ты не забыла, что всё же я твоя няня)
Т/и- нянька.. Что ты несёшь? Ты.. Ужасен.. Ты пытался, пытался привлечь внимание и быть хорошеньким. У тебя, тварь, получилось.. Я тебе поверила! После всего этого ты просто пытался меня изнасиловать, и вот, у тебя не получилось.. Ты затащил меня в какой то ссаный дом и хочешь перерезать мне горло.. Я должна считать тебя "няней"? Может мне тебя "котёночек" назыв..
Сану- ты знаешь ск вообще, с кем ты разговариваешь?! Ты, кажется, бесстрашная)..
Парень резко взял т/и ща волосы, поднял с пола, взял за мышки в руки и потащил к подвалу..
Т/и- НЕТ! Я НЕ ХОЧУ ТУ..
Сану- заткнись, бесит твой писклявый голос.*прикрыл рот девочки своей рукой*
Он безжалостно бросил с лестницы девочку в подвал и запер дверь..
Т/и стонала, плакала и всё это случилось потому, что т/и грубо закричала на Сану, свою "няньку". Если бы этого не было, то и в подвале сейчас бы т/и не было, и она это поняла.
Она умоляла, кричала, но всё бесполезно.
Мысли т/и:
Я замолчу, Сану подумает, что я успокоилась и выпустит меня из этого ада. Этого мне хватит, остальное потом придумаю..
Т/и пролежала в подвале два часа, как минимум.
Сану- Бум, я думаю, её пора открыть?
Юн- думаю, да.
Сану пошёл к двери и открыл подвал. Там спала т/и.
Сану- что-ж, детей я не насиловал, не убивал и т. д., поэтому её мне правда.. Немного жаль.
Сану взял на свои большие, крепкие руки худую, хрупкую т/и и понёс к себе на матрас.
Т/и проснулась. Она не хотела видеть лицо Сану, но открыв глаза, она увидела и его пресс..
Т/и- опять.. Ладно, ничего сделать я не смогу.. Только прошу, предохраняйся!
Сану - че, я переодеваюсь. Мне стало жалко тебя и я тупо достал тебя из подвала сюда. И кстати, ты должна сейчас радоваться, ведь от злости я мог тебя не просто кинуть в подвал, а перерезать твои руки и ноги там..)
Мысли т/и:
Слава богу, я думала опять.. Зато на жалость чутка надовила, мне этого хватит)
Так я буду к нему типа "привязана", но я буду делать вид. А в основном мой план - увидеть полицию в его присутствии..))
Т/и- фух.. Хорошо, спасибо большое..
Сану одел милый свитер с енотом и сказал:
Я еду сейчас принесу, погоди. Я зол, так что ты поешь отдельно от нас.
Т/и- ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сану в няньках..
RandomВ общем т/и ужасно себя вела и мамка такая типа: у тебя нянька будет) И т/и такая: возьму ка я верёвку и мыльце) По названию вы поняли, кто будет нянькой. А ещё он будет кое каким актёром.. Спойлерить не буду:)