Сану отвлёкся и свернул куда не надо.. Машина упала в озеро.)
Сане удалось выплыть, он достал из воды и Юнбума. Он потрогал пульс Бума, и казалось, что его не было. Сану взял Бума на руки и побежал в ближайшую больницу. Там у Юнбума проверили пульс, сердце, лёгкие. С Бумом было
все почти хорошо. Лёгкое сотрясение мозга..
О- Зачем ты выпил этим утром?.. ЗАЧЕМ?! Если бы ты этого не делал, ты бы не приставал ко мне в машине и мы бы не попали в аварию.
От этих слов Бум проснулся. Он слышал всё во сне и тихо, хрипло сказал-
Всё из за меня?..
О- да,то есть, нет.. Так. Просто мы виноваты вдвоём. Я на секунду отойду, попрошу телефон и скажу все т/и, чтобы не волновалась.)
Сану взял телефон у регистратуры, позвонил т/и:
-Т/и, в общем, не панику сразу, все вроде хорошо, как врачи сказ..
-ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?? Опять в детдом?!
- я сказал не паникуй! Мы попали в аварию с Бумом. Машина в озере, мы в больнице. Со мной все хорошо. С Бумом тоже, но ему очень плохо, и..
- и что?!
- мааленькое, не страшное.. Кхм, сотрясение)
-Господи.. Мне к вам может прийти? Вы в какой больнице?
-В больнице *********, на улице ********
- Хорошо, я вызову такси. Откуда взять деньги?
-На тумбочке в нашей комнате возьми 200 рублей. И едь к нам. Если ты хочешь.
-Хорошо, я приеду, до встречи.
Прошло несколько минут, девочка написала :
Номер 573, лада.
Т/и задерживалась на такси и Сану начал волноваться.. Он позвонил девочке, но та не отвечала. Посмотрев на карту по номеру телефона т/и он увидел, что машина на правильном пути, но она стоит.
-Совпадение, возможно..
Юн Бум! Я выйду на некоторое время на улицу, нужно проверить, где т/и-шка.
-Ладно..
Выйдя на улицу, почти сразу парень увидит машину, на которой ехала т/и.
*Тук-тук*
Открывается окно в машине.
-Здравствуйте, это такси?
-да, что вас волнует?
-вы уже отпустили девочку, которая ехала с вами?
-.. Д-да, а вы кто?
-я.. Отец я, а куда пошла, не вид..
Произнесся тихий звук, будто кто то пытается что то сказать, сидя в машине.
-можно посмотреть задние кресла?
-да, можете взглянуть. Красивые, не правда ли?)..
-ага, великолепные.. А багаж?
-нет, там личные в-вещи..)
Сану посмотрел в наглые глаза таксиста, рванулся к багажу и быстро его открыл. Там лежала заклеенная скотчем т/и.. Её опять хотели изнасиловать...
Сану взял быстро девочку, побежал в больницу и позвонил в полицию.
Полиция-мы найдём его, не переживайте. Главное лучше пока что не оставляйте дочь далеко от себя.)
Т/и развязали, все отклеили и она мигом побежала к Буму. Они обнялись, это выглядело очень мило и т/и сказала:
Папа, я тебя люблю..
От таких слов Бум заплакал, Сану настолько удивился, что подошёл ближе и посмотрел т/и в глаза :
И тебя, пап, я тоже люблю.
Т/и разревелась, Сану пытался держаться, но.. Увы))
Медсестры смотрели на это всё.. На плачущую девочку и двух геев.
Хаха, блин.
Юнбум лежал в больнице 2 с половиной месяца, т/и и "папа" навещали его.
Автор:
~а теперь просто представьте эту лесенку:
Няня
Насильник
Папа
Хахха, мне смешно.~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сану в няньках..
RandomВ общем т/и ужасно себя вела и мамка такая типа: у тебя нянька будет) И т/и такая: возьму ка я верёвку и мыльце) По названию вы поняли, кто будет нянькой. А ещё он будет кое каким актёром.. Спойлерить не буду:)