Прошла неделя, вторая, месяц, два. Т/и полюбила Сану и Бума как отцов. Вдруг Сану завёл такой разговор:
Т/и,короче. Я тут решил, смотри, я сдам тебя в детдоме и скажу, что нашёл на улице. Чтобы тебя не спрашивали про семью, молчи, говори что ничего не помнишь. После этого пройдёт немного времени, дня два, может и один, и я тебя удочерю. Делов то, ты согласна?
Т/и только проснулась. Она буквально охренела от всего этого и сказала:
Го. ✌🏿
Сану от удивления пукнул.. 😭
-что это за звук??
-скажу сразу, это не я, это Юн Бум
-аа, пукнул значит и на других валишь, да?
-да.
-пиз..
-Э, т/и, я тебе материться разрешал?!
Девочка вздрогнула, она испугалась..
-Тебя кто то бил?? Может Бум? Скажи честно только..
У Т/и в голове было одно:
Ты полоумный?
Она прошептала:
Сану, придурок, ты меня изнасиловать хотел, память отказывает?
-ну типа. Ладно, извини, забыли. Собирай вещи, то есть, нет. Иди на улицу, будешь пачкать одежду под дождём, чтобы поверили, что тебя на улице нашли.
-Сань, ты шутишь? Какое в жопу поверили? Я пошутила так то.
- а я нет.
Автор:
Это только начало какой то наркомании..
-Сану! Ты куда меня ведёшь?! А, да? Серьёзно? Ошейник?! Спасибо!
-пожалуйста. Или, пачкайся!
-НЕТ! Я не буду позориться!
-НЕ КРИЧИ НА МЕНЯ!!
-БЛТ САНУ ТЫ ОПЯТЬ ПЕРНУЛ!
-НЕ НАЧИНАЙ, ТЫ ДОЛЖНА БЫЛА ПРИВЫКНУТЬ!
И вообще, ты хочешь продолжить в тайне жить с нами и никуда не выходить или день-два перетерпеть и жить с нами спокойно?
-я не знаю.. Вдруг что то пойдёт не так?? Я не хочу туда, там нет такого вкусного борща, как у Бума.. Блин(
-Он не так уж и часто этот сраный борщ готов.. ТЫ БЛТ СБЕЖАТЬ ХОЧЕШЬ?!
Т/и убежала на улицу, кинулась в большую лужу и купалась как свинина.. 😭
-Фух, я думал сбежишь..)
Т/и пришла домой.
Сану: сейчас, оденусь и пойдём.
Сану оделся, сел в машину, посадил т/и и они поехали реально в детдом.. Неожиданно, правда?
Они подъехали, т/и сказала:
Мне страшно.. Забери меня сразу, пожалуйста..
Как оказалось, они пришли в самый маленький и хреновый детдом. На детей воспитателя было насрать, и одна сказала:
Забирай сразу девку, только это, как его, паспорт мне дай.
-можно на вы?)
-нет. Паспорт?
-Вот. Похож?
-вроде да, такой же обкур.. Да, похож. Теперь подпишем эти, как их, документы! А ты, девочка, можешь идти к нему в машину. Норм мужик, не убьёт. Скоро придёт к тебе.
Т/и-нет, я.. Не хочу.
Сану чёт подписал и они с т/и поехали домой.
Тем временем Юн Бум шёл домой с покупками и заметил грязные следы т/и. Он подумал, что она сбежала и сразу пошёл в дом искать Сану. Его нигде не было и он обосрался от страха. Он позвонил Сану и тот объяснил, что Бум даун и пугается от молочей и что скоро приедет. Бум приготовил опять борщ, салатик и положил всё на стол.
Бум опять обосрался уже в прямом смысле от того, как радостная, грязная т/и забежала в дом в ванную.
-Сану, а че она радуется? Леона выбила?)
- Ты теперь отец!
- Это ты её насиловал, не я! Блин, а вдруг я?.. Просто во сне..
-Бум, ты даун, я её удочерил.
-а. Вау! Это клас... АЙ, БЛТ, БОРЩ СРАНЫЙ!!
Бум просто обжегся, ничего нового.
Т/и помылась и вышла к мужикам (в одежде, хех)
Юн- быстро ты.
Т/и-да.
Автор-
Я пытаюсь делать главы больше, интереснее и смешнее, но у меня не получается:'(
Также сейчас учебные дни и времени нет вообще. Простите, пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сану в няньках..
RandomВ общем т/и ужасно себя вела и мамка такая типа: у тебя нянька будет) И т/и такая: возьму ка я верёвку и мыльце) По названию вы поняли, кто будет нянькой. А ещё он будет кое каким актёром.. Спойлерить не буду:)