Она его невеста

2.6K 57 26
                                    

Кто ведь знал, что мой обычный поход в какое-нибудь кафе, не будет обычной походкой в какое-нибудь кафе? Я не знала, что управляло мною, когда я говорила таксисту ехать в клуб «******». Я просто хотела увидеть Егора, чтобы жить спокойно. Я просто хотела, чтобы это разногласие прекратилось и я могла просто забыть его. Хотела наладить всё, и неважно каким путём. Но уж точно не таким. Сейчас, лежа в чужой кровати, я пыталась воспроизвести вчерашнюю ночь. Рядом лежал он — тот, которого я презирала душой и телом. И учитывая то, что мы голые, есть один вывод. И этот вывод, очень и очень противен мне. Моя голова болела, значит, точно перебрала.

Что вчера случилось? Где Юля? Я лишь помню то, что зашла в тот клуб и села за эту барную стойку. И то, что Егор еле вспомнил моё имя. Потом я разозлилась. А Юля пыталась переубедить меня пить. Но чёрт, как я оказалась в одной постели с Егором? Я же обещала себе, что надо это прекратить. Это неправильно: у него есть невеста, и ещё мои принципы гласят—встречаться с парнем максимум неделю.

— Чёрт, Егор, вставай! — не выдержав, сказала я и начала трясти его за плечо, в попытке разбудить. Нет, сейчас он встанет и скажет, что мы просто так разделись. О боже, Валя, ты сама веришь в то, что говоришь? Надо взять себя в руки.

— Отстань, — пробубнил Егор, даже не открывая глаза. Он нахмурил брови, когда я ещё сильнее начала трясти его, громко говоря «Встань!».
— Какого фига тебе надо?! — не выдерживает парень и резко переворачивает меня, оказываясь сверху. Его глаза блестят от злобы, видно, не любит когда его будят. А в моих глазах на секунду промелькнул страх от этого действия, но раздражение вновь дал о себе знать.

— Как мы оказались здесь? — раздражённо спрашиваю я, смотря на Егора прямо в глаза, и слабо начинаю отталкивать его от себя. Но всё равно бесполезно.

— А ты догадайся, — криво ухмыляется Егор, отчего я злюсь ещё больше.

— Ты ведь специально напоил меня? Хотел вновь затащить в постель? — спрашиваю я, сильнее начиная вырываться. Слышится смешок, и в следующую секунду,Егор  наконец отстраняется от меня, вернувшись на своё прежнее место.

— А зачем мне напаивать тебя, если я могу соблазнить тебя даже тогда, когда ты будешь трезва как стёклышко? — ехидно улыбается парень, наблюдая за тем, как я не теряя секунду, встаю с кровати и начинаю собирать свои вещи. — Это ты вчера сама начала пить, когда я не вспомнил тебя, — продолжает он свой диалог, отчего я на секунду замираю на месте. Чёрт.

Страсть и вискиМесто, где живут истории. Откройте их для себя