Бывает ли счастливый конец?

1.6K 53 16
                                    

Pov Егор

— Как тебе моё свадебное платье? — спрашивает брюнетка, вертясь передо мной в белом и... таком раздражающем платье, и мило улыбается мне. Как будто бы её совсем не волнует, что через три дня мы поженимся. Как будто бы мы настоящая любящая парочка, которая просто ждёт не дождётся свадьбы.

—Ева, сейчас мы одни, хватит уже притворяться, — устало говорю я, и откидываюсь на спинку дивана. Девушка, услышав мои слова, перестает улыбаться и опускает голову вниз. — Кстати, он тоже придёт на свадьбу, — добавляю я, прикрывая глаза.

      И Валя тоже...

      Шумно вздыхаю, и прикусываю нижнюю губу, думая, что это ненормально.

      Она не может прийти.

— Знаю, — говорит брюнетка и тоже плюхается рядом со мной, и это было весьма неуклюже, учитывая, что она находилась в свадебном платье.

      В свадебном платье.

      Чёрт. Бесит.

— Слушай, может просто попробуем полюбить друг друга? Тогда не будет так отстойно, — вдруг говорит она, отчего я открываю глаза и в недоумении смотрю на неё.

— Ты наверное спятила.

— А что мне остаётся делать? Сидеть и просто наблюдать за тем, как мой любимый человек приходит на нашу свадьбу в качестве твоего друга? — уже устало и совсем отчаянно говорит она, и тоже откидывается на спинку дивана, устало вздыхая.
— Они поступают подло, — тихо добавляет она, и я киваю головой, соглашаясь с ней.

      Они поступают подло. Очень подло. Они забирают свободу у своих детей. Мои родители и её родители. Они даже не спросили у нас, хотим ли мы этой свадьбы. Они даже не подозревали, что разрушают дружбу. Дружбу между Евы, мною и Артуром.

                                               ***

— Эх... так и заканчивается жизнь бабника-Егор, и начинается жизнь прилежного мужа-Егора— делая свой голос максимально грустным, говорит Герман и залпом выпивает алкоголь. Я закатываю этому глаза, в очередной раз за этот вечер.

      Чего мне ещё не хватало для «полного счастья»? Конечно же мальчишника в моём собственном клубе!

— Хватит уже, — раздражённо говорю я, переведя взгляд в сторону и начиная осматривать людей.

Страсть и вискиМесто, где живут истории. Откройте их для себя