Буду вести себя как раньше— решаю я, смотря на своё отражение в зеркале.
Глаза красноватые, лицо припухлое, а волосы растрёпанные. Этот вид так незнаком мне... я с трудом узнаю себя. Нет, это зашло слишком далеко. Я зашла слишком далеко. Мне надо просто забыть эти последние месяцы. Я должна вернуться к жизни. К нормальной жизни. И пусть, что Егора я всё равно должна видеть. И пусть, что у меня всё равно не получиться забыть. Я хотя бы должна притворяться, что не знаю его. Хотя бы попытаться продолжить свою жизнь нормально.***
— Я так и знала, что между вами что-то происходит! — говорит Юля, отчего я закатываю глаза. Нет. Я вообще утром решила, что должна попытаться всё забыть, но вот эта моя подруга, которая больше не выдержала и начала по-настоящему допрашивать меня, тем самым заставляя меня отменить своё решение на день. И я рассказала. Всё рассказала ей, начиная с того, что мы с Егором вновь переспали в тот день, когда мы с ней пошли в клуб, чтобы поразвеется, и заканчивая вчерашним вечером. И вот результат: она не очень удивилась, но всё равно зла на меня.
— Боже Валя, я всё не могу понять, что ты нашла в нём! Да он же настоящий мерзавец! — говорит она, а я же пожимаю плечами, не давая ясного ответа. Она права. Он настоящий мерзавец. Но я реально не знаю, что в нём нашла.— Может уже закроем эту тему? Я и вправду жалею, и не хочу вспоминать последние месяцы, — устало вздыхаю я и откидываюсь на спинку дивана в этом кафе. Подруга понимающе кивает и хмуря брови, смотрит на меня, наверное, всё ещё не понимая мой поступок. — Лучше скажи, как у тебя дела с Даней? — быстро меняю тему, дабы она не продолжила. И у меня это получается: в следующую секунду Юля краснеет как обычно, и чуть приподнимает уголки губ.
— Ну, как и обычно, —мямлит она, опуская взгляд вниз и начиная стучать пальцами по столу. А я хорошо её знаю. Она делает так, когда нервничает. Значит, не всё как обычно. — Хотя нет... он на днях предложил мне жить вместе, — тихо добавляет она, подтверждая мои мысли.
— И в чём проблема?
— Да ни в чём. Просто это так необычно... для меня, — продолжает она, вызывая у меня удивление. — Да, мы встречаемся с ним уже как пять месяцев, но понимаешь ли... он всегда был каким-то недосягаемым для меня, и я всё никак не могу привыкнуть к тому, что сейчас он смотрит на меня прямо так же, как и я смотрю на него. И эта взаимность... она так приятна мне, — поднимает она на меня взгляд, а я почему-то прихожу в ступор от её слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страсть и виски
FanfictionОн любил виски. Он всегда пил его, когда ему было херово. Но он терпеть не мог слово «любовь», используя вместо него разные слова, типа «влечение» и «страсть». А ещё он терпеть не мог свою невесту, предпочитая вместо неё блондинку, которая со зла, р...