Вот и познакомились

1.9K 50 3
                                    

Смотря на город через окно машины, я раздражённо цокаю, поправляя это ненавистное мне платье. Длинное и бежевое. Я бы ни за что не надела бы такое платье, если бы не мой отец.

      «Завтра у нас званый ужин, ты тоже идёшь»

      Да, как и ожидалось, мой отец вчера позвонил мне, чтобы попросить что-то. Знает ведь, что я безоговорочно соглашусь. Нет, это ещё ничего, но вот этот старик который сидит на водительском сидении—перебор. У меня есть права, есть машина и я хорошо умею водить, и спрашивается, зачем моему отцу отправлять мне шофёра? Не думаю, что он заботиться обо мне, это, наверное, самопоказ. И мало того, так этот старик то и дело поглядывал на меня. Брезгливо кривя лицо, я сжала своё платье, чтобы унять раздражение.

Своими мыслями, я не сразу замечаю как мы подъезжаем к огромному особняку. Устало вздохнув, выхожу из машины, больше не желая находиться с этим водителем ни секунды.

— Вот и моя дочка, — как только я захожу в зал, так ко мне подходит мой отец и улыбается мне. Я натянуто ему улыбаясь, начинаю рассматривать зал и людей находящихся здесь. Как и ожидалось—одни незнакомцы.

— Привет, мам, — говорю я, видя как к нам подходит мама. Она улыбается мне, и обнимает своего мужа.

      Вообще, прошло два месяца с того дня, когда я увидела родителей в последний раз. А сейчас, находясь здесь, я понимаю, почему я не виделась с ними. Эта жизнь слишком... не та для меня. Эти приёмы, эта притворная забота обо мне— это не моё.

      Стою в зале уже как полчаса и наблюдаю за происходящим. Родители разговаривают с какими-то людьми, иногда поглядывая на меня. И вот, случилось то, чего я не хотела всей душой и телом: они рукой позвали меня к себе. Чёрт, сейчас начнутся эти ненужные знакомства с «друзьями» моих родителей. Шумно вздохнув и закатив глаза, я иду в их сторону.

      Родители стоят рядом с какими-то людьми и болтают с ними. Лица этих людей я не вижу, так как они стоят ко мне спиной, но я вижу ну уж очень знакомую макушку. Да нет уж. Не у него одного же есть растрёпанные волосы? Не может быть, чтобы он и здесь был. Это уже слишком.

— А вот и Валя, — улыбается моя мать, как только я подхожу к ним, тем самым привлекая внимание людей, с которыми они беседовали. Все оборачиваются ко мне, включая и того парня с растрепанными волосами, а я застываю на месте, шокировано смотря на него.

Страсть и вискиМесто, где живут истории. Откройте их для себя