Да пошло оно...

2.1K 57 10
                                    

— Ну Валя, почему ты такая упрямая? — устало вздыхает брюнетка, когда осознает, что все её уговоры бесполезны.

— Юля, сколько раз тебе говорить, что я больше не переступлю порог этого проклятого клуба, — говорю я, не отрываясь от просмотра телевизора.

      Наверное это выглядит странно: Юля уговаривает меня пойти в клуб, ведь обычно, было наоборот. Просто дело в том, что у неё день рождения. Я бы, конечно же пошла, если бы не её парень, решивший, что её день рождения должен пройти в клубе «******». Я вообще удивляюсь тому, что Юля не может отказать ему.

— Как ты можешь не пойти на день рождения своей подруги? — вмешивается сидящий рядом парень, отчего я убийственно бросаю на него взгляд. Хотя... он в чем-то прав. Почему это я не должна пойти на день рождения подруги, только потому, что там будет он? Прошло два дня после того вечера, а я всё ещё прокручиваю в голове его слова так, как будто мне разбили сердце. Это глупо и по-дурацки, ведь я не люблю его вовсе. Просто... наверное, я слишком сильно увлеклась.

— Да иду я, — бубню я, отчего Гера самодовольно хмыкает, а Юля счастливо улыбается.

   
                                     ***

Сердце бешено колотилось, когда я зашла в это шумное помещение. Нет, это ведь просто. Надо вести себя так, как раньше. Я же ведь не первый раз в клубе. Ну и пусть, что где-то тут есть он, это не должно ничего менять.

      Шумно вздохнув, я начинаю оглядываться, пытаясь найти Юлю или кого-то из ребят. Искать мне долго не пришлось— через несколько секунд я замечаю свою подругу и Даню у барной стойки. Они сидят и говорят о чём-то с... как же его звали? кажется. Да, они разговаривали с Артуром.

      Его нет рядом..., а это уже хорошо.

      Натягивая на лицо улыбку, я начинаю шагать в их сторону, наконец решая вести себя как обычно.

— Привет, — говорю я, привлекая всеобщее внимание и оседаю на табуретку рядом с Юли. Юля улыбается мне, Даня  как и всегда, закатывает глаза, а Артур хмыкает.

— Вот и Валя  пришла! — радостно говорит и я подмечаю про себя, что у неё сегодня слишком хорошее настроение.

      Наверное, Даня  уже успел сделать ей подарок—решаю я и улыбаюсь в ответ своей подруге. Раньше мы праздновали дни рождения только втроём: я, Герман и Юля. И делали мы это у меня дома, или же в квартире Юли. А сейчас... как-то странно всё это.

Страсть и вискиМесто, где живут истории. Откройте их для себя