У меня получается. Я начинаю всё меньше и меньше думать о нём. Я начинаю вести нормальный образ жизни. Бывает, когда я думаю о нём, то ущипываю себя, чтобы не думать. И так каждый раз. В итоге, я вообще перестала думать о нём. Но вот его невеста... она не выходила у меня из головы. Я бы хотела подойти к ней и извиниться, и я понимаю, что это глупо. Сейчас я чувствовала такой стыд, которого я раньше никогда не чувствовала. Тогда я сказала Юле, что если бы у Егора была бы любимая девушка, а не невеста, я бы забила на это. Но... это не так. Я не была такой эгоисткой. Если бы у него была любимая девушка, я бы страдала точно так же, как сейчас. Осознавая, что я переспала с её женихом, я чувствовала себя любовницей. Это было плохо. Не этого я хотела.
— Валя,всё готово? — в который раз спрашивает директор, нервно прохаживаясь по кабинету.
— Да, директор, — устало вздохнув, отвечаю я, удивляясь такому нервному состоянию босса. Сегодня у нас состоится совещание совместно с партнёрами фирмы. Я, конечно, тоже нервничаю, но вот начальник ведёт себя так, как будто вот вот придёт сам президент США
— директор, они пришли, — говорит секретарша, заходя в кабинет, отчего я и Юля тут же встаём с места. А он наконец перестаёт ходить из стороны в сторону и смотрит на дверь, которая начинает открываться. Сначала заходит пожилой мужчина, в строгом деловом костюме, а за ним какая-то женщина, в юбке карандаш и в белой блузке. Но меня не волнуют эти люди. Мой взгляд приковался к мужчине, который вошёл в кабинет после них.
Да Валя, поздравляю, сама судьба не хочет, чтобы ты забыла его. Вот вот кажется, что я забыла и выкинула его из головы, начиная вести нормальную жизнь, но судьба вновь сталкивает меня с ним, как бы говоря, что я не достойна нормальной жизни.
Он тоже удивляется, увидев меня, и хмурит брови, смотря то на меня, то на Юлю. А Юля, в свою очередь, с опаской смотрит на меня, будто я что-то выкину. Да я бы с радостью, вот только директор точно не оставит меня на работе, если я сейчас буду устраивать скандалы.
Своими раздумьями и своим ступором, я не замечаю как «старшие» уже начали представить друг друга. Но как только на меня направляются все взгляды, я наконец отворачиваю голову от Егора и прихожу в себя.
— А эта Валя—моя правая рука, — представляет меня директор, и я готова поклясться, что Егор цокнул этому. Чёрт, вообще, какого хера он тут делает? Бизнесмен? Нет, никогда в это не поверю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страсть и виски
FanfictionОн любил виски. Он всегда пил его, когда ему было херово. Но он терпеть не мог слово «любовь», используя вместо него разные слова, типа «влечение» и «страсть». А ещё он терпеть не мог свою невесту, предпочитая вместо неё блондинку, которая со зла, р...