Любовница

1.7K 46 1
                                    

Как-бы это странно не звучало, но когда я вчера проснулась утром в его доме, я не жалела. Я не жалела о случившемся. Да, я осознала свою ошибку, и то, что вновь поддалась его соблазну, но я не жалела, как раньше. Ибо я устала жалеть о каждом своём поступке. В чём смысл, если так всё равно ничего не сможешь исправить? И вообще, мы же всё равно будем притворяться, что ничего произошло. Возможно он вначале будет говорить о том вечере, как бы издеваясь надо мной, но потом это ему надоест и он отстанет. Так что да, нету никакого желание жалеть о чём-либо. Возможно, мне будет ещё сильнее стыдно перед Евой, но в чем смысл, если это его жених сам не уважает её?

Это было в тех документах, господин Кораблин? — спрашивает рыжеволосый мужчина, смотря на своего партнёра, на то тот утвердительно кивает головой. Я внимательно слушала своего босса, точнее, старалась слушать. Ибо прямо напротив, сидит Егор, и почему-то не сводит с меня глаз. Это очень напрягало, и я, вконец не выдержав, смотрю на него в ответ, взглядом спрашивая, что ему надо. Тот криво усмехается, и прикусив нижнюю губу, наклоняет голову набок, продолжая внимательно смотреть на меня. От этого действия моё сердце ускоряет свой темп и я быстро перевожу взгляд на директора. Ладно... это не так то просто— притвориться, что ничего не произошло. Какого чёрта он сейчас сидит и... пытается соблазнить меня? Я не видела его вчера. Точнее, видела утром, но быстро ушла с его дома, пока он спал. И сейчас, с самого начала совещание, он ведёт себя крайне странно.

— Так вот, нам нужна его подпись, — продолжает Влад обсуждать работу, но я как-то не совсем вникаю в их разговор, то и дело смотря на Егора. Он вообще не сводил с меня глаз. Да почему он всё это делает?

— С тобой всё в порядке? — шёпотом спрашивает рядом сидящая Юля, видимо, замечая моё нервное состояние. Я на секунду растерявшись, запоздало киваю, обманывая её, ибо чёрт-чёрт-чёрт я не в порядке.

Егор издевается надо мной.

Определённо хочет, чтобы я вконец сошла с ума.

Так, Карнавал, просто сиди и не обращай на него внимание.

                           ***

— Валя, подожди, — говорит он, как только я выхожу из кабинета, заставляя меня остановиться.

      Он спятил? Почему он разговаривает со мной в компании?! Ладно, понимаю, его отец, Влад и Юля всё ещё сидят в кабинете и разговаривают, но это же не значит, что он может свободно общаться со мной!

Страсть и вискиМесто, где живут истории. Откройте их для себя