Надоела

1.6K 47 7
                                    

Солнечные лучи пробирались в комнату, сквозь прозрачновато-красные шторы, на то я морщусь и открываю глаза. Тут же чувствую горячее дыхание на щеке и поворачиваю голову, натыкаясь на спящего парня. Глупо улыбаюсь, когда подмечаю, что спящий Егор выглядит очень мило. Но потом качаю головой, чтобы прогнать эти нелепые мысли.

Он иногда оставался на ночь. Но всё равно я не могу привыкнуть к тому, что просыпаюсь не одна.

—Егор, вставай, — начинаю я трясти его по плечу в попытке разбудить, на что он что-то бубнит, но всё равно медленно открывает глаза.

— У тебя такая привычка будить меня по утрам? — ехидно спрашивает он, чуть хрипловатым голосом, и это выглядит так... уютно.

Нет Валя, хватит витать в облаках.
Хватит думать о всякой чепухе.
Ты уже совершила ошибку неделю назад, не совершай ещё больше.

— Как ты думаешь... всё это нормально? — тихо спрашиваю я, смотря ему прямо в глаза, и... чёрт-чёрт-чёрт! Это настолько глупый вопрос, что я чуть ли не жалею что задала его.

Правильно ли вот это всё?

Думаю ответ ясен.

Это категорически неправильно.

У него есть невеста. Он не любит меня, и я вообще не должна испытывать к нему что-то. Мои чувства не станут взаимными... А если и станут, то всё равно не будет у нас продолжения этой истории. Он рано или поздно поженится на Еву. И сейчас я вообще не должна лежать тут, зная, что я занимаю чьё-то место.

— Вот только не надо этой драмы, — закатывает глаза парень и шумно вздыхает, переведя взгляд на потолок. — Ты не должна думать об этом, ведь между нами нету ничего серьёзного. Мы просто физически помогаем друг другу, — продолжает он, даже не догадываясь, что с каждым его словом, моё сердце начинает больно колотиться.

Вот. Он говорит правду, Валя. Слушай.

Я для него никто, и между нами нету ничего серьезного. Мы лишь физически помогаем друг другу.

— Но это всё равно неправильно. У тебя же есть невеста... — говорю я, пытаясь сделать свой голос как можно безразличнее.

Что-что, он всё равно не должен знать о моих чувствах. Да, возможно тогда он и сказал, что знает, что я втюрилась в него, но это он сказал, чтобы вывести меня из себя.

Страсть и вискиМесто, где живут истории. Откройте их для себя