— Валя, хватит уже играть в прятки, — говорит парень за дверью, на то я в которой раз шумно вздыхаю. Так, он спятил и пришёл. Нежели он подумал, что я открою ему дверь? Неужели подумал, что я буду его постоянной любовницей?
Хах, Валя тебе только этого не хватало.
— Неужели ты такой безмозглый? — спрашиваю я, не открывая ему дверь, подмечая, что мы находимся в очень глупой ситуации.
— Валя, я ведь знаю, что ты втюрилась в меня, так в чём проблема? — отвечает он вопросом на вопрос, заставляя меня шокировано застыть на месте.
А вот это уже лишнее. Да, может быть я и втюрилась в него... Но откуда он это знает?! Так возьми себя в руки. Скажи, что он ошибается. Докажи, что ты не втюрилась в него. Да делай что угодно, просто не стой как вкопанная, прислушиваясь к своему учащенному сердцебиению!
Но... он сказал, что я втюрилась в него...
Даже его голос не дрогнул, когда он сказал это.
Как будто бы ему плевать на это.
Так, стоп Валя. Только не хватало того, чтобы ты устраивала такие сцены.
— Ты слишком обнаглел, мерзавец! — повышая голос, говорю я, и не сдержавшись, открываю дверь, яростно смотря в его глаза.
— Возможно, — говорит он ухмыльнувшись, и не успеваю я снова обматерить его, как он без разрешения заходит в мою квартиру и впивается в мои губы своими. Я в шоке застываю на месте, не понимая, что происходит, а он тем временем, припечатав меня к стене, начинает терзать мои губы.
Неужели он... чёртов сукин сын, специально сказал, что я втюрилась в него, чтобы вывести меня из себя?
— Хватит, — мычу я через поцелуй, и поставив свои руки на его плечи, начинаю отталкивать его от себя. Но он даже не обращает на это внимание, продолжая целовать меня. Когда он хотел ворваться в мой рот языком, я стиснула зубы, как бы сопротивляясь ему, на то он прикусил мою нижнюю губу, заставляя меня сдаться. И у него это получилось: в следующую секунду я выдохнула, и позволила ему целовать себя.
Нет-нет-нет. Только не смей сдаваться— твердил мой разум, пока я потихоньку начинала отвечать на его поцелуй, вконец потеряв голову.
— Тебе ведь это нравится, да? — с ухмылкой спрашивает, нет, утверждает парень, на секунду отстраняясь от меня. Он шумно дышит, опаливая мою щеку дыханием, из-за чего моё сердце бьётся в разы сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страсть и виски
FanfictionОн любил виски. Он всегда пил его, когда ему было херово. Но он терпеть не мог слово «любовь», используя вместо него разные слова, типа «влечение» и «страсть». А ещё он терпеть не мог свою невесту, предпочитая вместо неё блондинку, которая со зла, р...