Да... оказывается бывает.

2.2K 97 17
                                    

3 месяц спустя...

Эта наша квартира стала родной для меня. Я всегда прихожу с клуба и стучусь в дверь, а она всегда открывает мне с опозданием. Наверное, сначала смотрит в зеркало и приводит себя в порядок. Хоть она и всегда красивая для меня. Потом она мило улыбается, а я нежно целую её. Прямо как в её любимых дорамах. Но когда у меня бывает плохое настроение, то наш поцелуй иногда бывает грубоватым. Но несмотря на это, она всё равно отвечает, правда, потом вспоминает это и начинает возмущаться, называя меня мудаком

Как и всегда.

А ещё я много чего узнал о ней. Все эти месяцы мы жили вместе, и она как будто бы стала родной для меня. Как будто бы всё и должно быть так. Как будто бы эта любовь изначально не была ошибкой.

— Он до сих пор не разговаривает с тобой? — спрашивает Валя, внимательно смотря на меня. Я на это всего лишь киваю головой, не отрываясь от просмотра телевизора и стараясь казаться как можно безразличным. Да, мой отец до сих пор не разговаривает со мной. Он до сих пор зол на меня. Зол за то, что я разорвал его деловой контракт и не женился на Еву. Каждую неделю он приходит в мой клуб, как и раньше, чтобы узнать как идут дела. Но теперь он даже не смотрит в мою сторону, предпочитая поговорить с Артуром о работе, чем со своим сыном.

— Это расстраивает тебя? — спрашивает она и начинает гладить меня по волосам, и чёрт, это всё ещё так необычно и так... приятно для меня. Забив на какой-то там фильм, который идёт по телевизору, я обнимаю её за талию и утыкаюсь в её шею, вдыхая такой родной аромат клубники. — Ты жалеешь? —тихо спрашивает она, отчего я сжимаю руки на её талии ещё крепче, и шепчу «нет». Я не вижу её лица, но уверен, что она сейчас слабо улыбается. Она всегда спрашивала это. Каждый день. Как-будто бы я должен жалеть обо всём этом. Как-будто бы я сейчас должен жалеть, что тогда я сказал: «Я люблю её, отец», когда он застукал меня и Валю на моей свадьбе.

Как будто бы я должен жалеть, что сейчас я счастлив.

Да, возможно не всё так и сказочно: с отцом перестал общаться. Мать обижена на меня и не хочет принять Валю в качестве моей девушки. Но мне достаточно и этого. Мне достаточно и того, что я прихожу с работы, зная, что она ждёт меня дома. Достаточно и того, что она каждый день втайне проверяет мой телефон, думая, что я всё ещё общаюсь с девушками из клуба, и даже не замечает, что я с ухмылкой наблюдаю за ней.

Страсть и вискиМесто, где живут истории. Откройте их для себя