Все сидят в большом актовом зале, который то и дело разрывается от громких голосов. На сцене появляется директор школы и подходит к микрофону. Все мигом затихают, а я не понимающе смотрю на Адриану, которая расположилась рядом. С другой стороны от меня сидит Эллиот, оживленно беседующий с Шарлоттой.
— Доброго дня, сегодня мы решили разнообразить вашу "скучную" школьную жизнь, — мужчина делает акцент на слове "скучную" и усмехается, — именно поэтому наша школа разыгрывает пять билетов на поездку в США, если быть точнее, то в штат Калифорния.Зал наполняется свистом и удивленными возгласами. Все кричат и хлопают. Я ошарашенно смотрю то на Ари, то на Эллиота, который хватает меня за руку и говорит, что это чертовски хорошая идея. Я хохочу от выражения его лица, но вскоре нас всех просят успокоиться, чтобы продолжить речь дальше.— Не спешите радоваться! Я сказал пять билетов, а значит, что поедут далеко не все. Это будет творческий конкурс! — от последнего предложения мои фантазии о прекрасном путешествии в Калифорнию рушатся. — Вам нужно будет сделать фотографию и отдать любому учителю, который передаст её в деканат, где мы сможем выбрать лучшую! Но есть одно правило, нельзя пользоваться фотошопом. И да, фото должно быть одно. Каждый сам за себя, удачи! — сообщает директор и зал опять переполняют крики. — Срок вам до конца этой недели. — после чего мужчина удаляется со сцены, а подростки бурно обсуждают данную информацию, некоторые уже и вовсе выскакивали из актового зала.Чёрт, я же никогда раньше не делала такие фотографии, которые можно было бы отправлять на конкурс! Что же мне делать? Но я безумно хочу попасть в Калифорнию...Я с друзьями встаю с сидений и меня кто-то тащит к выходу, до которого я шла не сопротивляясь.Уже в комнате Шарлотты мы решились всё обсудить. Рядом с нами оказывается Эллиот и Тайсон, с которым, кстати, я только что познакомилась.
— Я буду участвовать! — утверждает Эллиот и выпрямляет руку.
— Я тоже. — соглашается Лотта и кладёт свою ладонь на руку Эллиота.
— И я! — Джун кладет ладонь на руку Шарлотты.
— Я тоже буду. — я протягиваю свою руку и кладу её на руку Джун.
— А мы нет. — качает головой Адриана, мы все вместе удивлённо смотрим на нее.— Мы улетаем в Испанию через две недели, решили дать и вам возможность тоже отдохнуть. — объясняет Тайсон, а мы с друзьями переглядываемся.
— Ура! — кричат ребята, и я подхватываю их вопли, мы поднимаем наши соединённые руки вверх и громко хохочем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Почему я привязался к тебе?...1 часть
FanfictionОн - сплошная проблема для всего города. Дерзкий и опасный, самодовольный парень из аристократической семьи. Руки его вечно в крови, жизнь бежит с невероятной скоростью. Джейден Вуд- тот самый богатый и вольный парень, с которым лучше не связываться...