Моё сердце упало в пятки, а дыхание спёрло. Джейден был несомненно силён, но он вряд ли держал в руках пистоли, изготовленные в прошлом веке. А если учесть то, что Ричард периодически одерживал победу в этом ужасе, то шансов у Вуда немного. Мои губы стали синими, будто я сильно замёрзла, и Аксель это заметил..
-Саманта , что случилось?
- Я... Мне страшно. Это всё из-за меня! - я закрыла лицо руками и резко втянула в себя воздух.
- Не дури, - покачал головой парень.
- Из-за него тебя едва не убили, теперь наоборот. - усмехнулся Аксель, понимая насколько это иронично.
- Вы друг друга стоите.
- Эй! - я швырнула в него свою сумочку, сильно краснея, но темноглазый ловко увернулся, поймав вещь в руки.
- Вот именно, что меня ЧУТЬ не убили, а его скоро убьют.
- Да ладно, Джейден выкрутиться.
- Ты видел Ричарда? - спросила я, возвращая обратно себе сумку.
-Он вёл себя так, как-будто живёт в мире королей и королев, и я не сомневаюсь, что помимо манер и речи, он прекрасно знает тонкости дуэли.
- Ты права, - неожиданно согласился с мной Аксель, - но будем надеяться на лучшее?Я кивнула, и дверь в машину отворилась. В салон сел русоволосый, заводя автомобиль. Я не решалась начать разговор, а вот Акс довольно оживлённо обсуждал с Джейденом план дальнейших действий.
Дуэль - вещь страшная, и тут могут лишь два варианта событий.Первый. Вуд убивает Ричарда Ратленда. Никогда больше никто не назовёт меня "леди Саманта ", никогда вновь я не прочитаю его прекрасные книги, я больше вряд ли в своей жизни встречу графа, и самое главное, что я не смогу втереться в ему в доверие и узнать планы Томаса. Что тоже не слишком хорошо, но в принципе я переживу.Второй. Всё произойдёт наоборот и случиться так, что Джейден погибнет. Тогда меня больше никто не втянет в неприятности, не заставит моё сердце так сильно стучать, кожу покрываться мурашками, тогда никто никогда у меня не поселиться в моей голове, так чтобы я не смогла избавиться от мысли о нём. Нет! Такого не должно произойти, ведь я довольно сильно привыкла к скверному характеру и наглости парня, что если он уйдёт из моей жизнь, я буду чувствовать себя опустошённой. Хоть Вуд и засранец редкостный, но без него моя жизнь вновь станет обыденной и скучной. От меня как-будто оторвут часть души, поэтому я точно не хочу такого расклада.С каких пар этот парень стал для меня что-то значить? Возможно он так и остался для меня никем, но почему-то глубоко в душе я тревожусь за него. Когда я делаю что-то классное, то мне хотелось чтобы Джей видел. Как бы глупо и ванильно не звучало, но так оно и было. Меня не устраивает тот факт, что он мне нравится, я не хочу чтобы так было.Так ничего и не решив, мы доехали до школы и припарковались. Парни перестали разговаривать уже на пол пути и замолчали. Каждый думал об одном. Мы думали о дуэли. Я поражаюсь, как Ричарду вообще пришло в голову что-то подобное, а самое главное зачем он это сделал? И почему Томас его не остановил, а считай, добровольно согласился смотреть на то, как его сына престрелят. Я замялась, всматриваясь в темноту, не решаясь нарушить тишину, но когда все собирались уходить, заговорила.
- Джей, можно с тобой поговорить? - спрашиваю я.Аксель прощается с нами, а я по просьбе Вуда пересаживаюсь на переднее сидение. Когда мы остаёмся полностью одни, и в ночи не маячит фигура Гонсалеса, я завожу беседу.
- Ты принял вызов?
- Естественно, а что я должен был сказать? - усмехается парень, сводя брови.
- Ты мог бы отказаться, ведь теперь ставишь свою жизнь под угрозу. - возразила я.
- Куколка, моя жизнь всё время под угрозой. - Джей задумывается и глушит машину.
- Тем более я не хочу проигрывать.
- Хорошо, но как ты с умеешь...
- С Ричардом я разберусь сам, - Он делает паузу, после того как перебил меня. - Неужели, кое-кто беспокоится обо мне? - насмешливо спрашивает голубоглазый, не весело ухмыляясь.
- А вот и нет! - возражаю я, скрещивая руки на груди.
- Ладно, - смеётся Вуд, - ты серьёзно пойдёшь с Ричардом на следующий приём?
- Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Почему я привязался к тебе?...1 часть
FanfictionОн - сплошная проблема для всего города. Дерзкий и опасный, самодовольный парень из аристократической семьи. Руки его вечно в крови, жизнь бежит с невероятной скоростью. Джейден Вуд- тот самый богатый и вольный парень, с которым лучше не связываться...