Весь следующий день я не могла выкинуть из головы предстоящий вечер. На уроках я была полностью потерянна, на переменах могла врезаться в кого-то, а аппетита не было.
Конечно, я рассказала про это Шарлотте. Девушка сказала, что поможет мне подготовиться, но будет сильно нервничать. Так как ни Джейдену , ни Акселю доверять нельзя.Я сама даже не заметила, как Лотта стала для меня очень близкой подругой. Я больше всего доверяю ей и рассказываю достаточно много. В свою очередь девушка осведомляет меня о своей жизни и о том, что в ней твориться. Никогда у меня не было лучшей подруги, которой бы я могла поведать всё, а теперь она есть и на душе тепло.Они с Вудом будто находятся у меня на плечах в уменьшенной версии.Джей подобно бесу сидит на левом плече и нашёптывает мне всякие гадости. От него одни проблемы, он втягивает в опасности и плохо действует на меня. А Шарлотта словно ангел покоится на моём правом плече. Она всегда поможет, выслушает и скажет как поступить разумнее. Также это немного походит на весы, и пока они в равновесии беспокоиться не о чем. Лишь бы не победила тёмная сторона моей души.Ближе к вечеру из нашего номера все ушли, кроме меня и брюнетки. Адриана опять пропадала у Тайсона, с которым она поссорилась на днях, но похоже они умею быстро помериться. Джун решила посидеть в комнате отдыха. Я же сидя на кровати, думала что будет сегодня.
— Хватит заполнять голову не нужными мыслями, — Хоффман садится рядом со мной с платьем в руках, — вот смотри, что нашла.
— Спасибо. — я забираю длинное серебристое платье с пайетками, идя к зеркалу.
— Не могу. От одной мыли, что мне придётся играть влюблённую парочку перед Томасом, я дрожу как лист. — я морщусь и осматриваю красоту платья, восхищаясь им.
— Да уж, я бы умерла от страха. Видела я мистера Вуда пару раз из далека и то мне он показался очень грозным и с пугающей властью. Совсем не представляю, как страшно разговаривать с ним лицом к лицу. — девушка вздыхает.
— Иди переодевайся, а то сейчас вломится какой-нибудь Джейден и унесёт тебя на светскую тусовку в этом, — Шарлотта указывает на мою пижаму.Я осматриваю себя. Короткий топ с милым мишкой и такие же спальные шортики. Я прыскаю со смеха, хватаясь за живот, мой заразительный смех поддерживает брюнетка. Мои щёки трещат и уже болят от смеха, но я не перестаю хохотать над собой.
— Брюнеточка права, поэтому поторопись. — слышится мужской голос в коридоре, я подскакиваю и перестаю смеяться.В дверях стоит Джейден в чёрных брюках и в заправленной белой рубашке. В руках парень держит такой же чёрный пиджак, а сам он выглядит невообразимо красиво. Любуюсь им замерев на месте. Ещё чуть-чуть и у меня упадёт челюсть. Сейчас он будто другой человек, как будто он повзрослел. Аромат его одеколона врывается в мою комнату, щекотя нос приятным мужским ароматом. Я сглатываю, понимая, что Вуд невероятно красив.
— Иди, Саманта, переоденься. — первой в себя приходит Лотта, мотая головой и жмурясь, махнула в сторону ванны.
— Эм, да, я пойду. — я кидаю взгляд на неё, потом на Джейдена , замечая его довольную ухмылку, видимо он понял, почем у мы отстали от реальности.Мы быстро беру все вещи и спешу скрыться от сюда в ванной комнате. Через некоторое время я выхожу на глаза присутствующих в моей комнате. Серебристое переливающиеся платье скрывает мои ноги, подолом касаясь пола. Оно сильно облегает мою талию и бёдра, делая на них сильный акцент. Также у платья нет лямок и держится оно на моей груди, оголяя плечи. На ногах такие же серебристые высокие туфли, украшенными маленькими камушками, которые хорошо сочетаются с пайетками на платье. Мои волосы красиво уложены на голове в собранной укладке, а несколько прядей, специально оставленных на свободе, обрамляют моё лицо с обеих сторон. В моих руках обычная светло-серая клатч сумочка. На лице простой и не броский макияж.
— Ты шикарна! — ахает Шарлотта, осмотрев меня. — Не зря оставила это платье, как знала, что они понадобиться!
— Да уж, без тебя я бы пропала, спасибо! — я подхожу к ней, цокая каблуками, и обнимаю девушку.Только теперь я кидаю взгляд на Джея и замечаю восторг в его глазах. Он, наверное, даже не думал, что я могу так красиво выглядеть. Парень внимательно меня изучает, а когда замечает мой взгляд на себе, то легко улыбается.
— Хорошо выглядишь. — кивает он.
— Нет, она выглядит потрясающе! — вскрикивает Лотта, явно не согласная с Вудом.
— Как бы оно ни было, нам уже пора. — сообщает парень.
— Да, но я думала, что пойду с Акселем, так что подожду его. — фыркаю я.
— Он уже там, поехали давай. — голубоглазый просто вышел из комнаты в коридор.
— Спасибо тебе большое, Лотта. — я вздыхаю в след Джейдену, и ещё раз обнимаю подругу.
— Да ладно, иди и повеселись. Только не напивайся и всегда будь на стороже. — советует она мне, провожая из комнаты.
— Удачи!Я махаю ей на прощанье и благодарно улыбаюсь.Джей ждёт меня у дверей, и я подхожу к нему.
— Готова?
— Вроде.Дальше мы молча направляемся к его машине, выходя из здания школы. Платье слегка сковывает мои движения, но я говорю себе, что привыкну к этому.Когда мы проходим мимо учеников, то все смотрят на меня враждебно. Особенно много людей сейчас во дворе школы, но я пытаюсь выдержать их взгляды стойко. Меня пробивает мелкая дрожь, а сердце будто сжимается внутри. Конечно все так будут реагировать,Саманта . А что ты думала? Что никто не заметит, как ты пройдёшь в шикарном вечернем платье под ручку с Джейденом Вудом с смокинге? Мне кажется, что я сейчас засмеюсь от своей же глупости, и шепчу Джею:— Мне не нравятся, что они так смотрят.
— Привыкай. — парень пожимает плечами.Ну конечно. Сам-то он чувствует себя поистине комфортно в данной атмосфере, а вот я...Я фыркаю и замечаю в толпе миссис Смит. Теперь мне стало ещё и очень стыдно, когда она провожала меня взглядом. Я обещала ей не лезть в эту компанию. Посмотрите на меня. С кем я сейчас иду на вечеринку мистера Вуда — самого богатого и скандально опасного человека в городе? Правильно, с его сыном, но всё мероприятие буду ходить под ручку с лучшим другом Джейдена, пытаясь скрывать место нахождение Арту, чтобы его не убили. Неужели, я теперь часть всего этого безумия?Я каждый раз задаюсь вопросом. Почему именно меня Вуд стал таскать на подобные рауты? Почему не других девчонок, с которыми куда проще? Может быть, потому что я достаточно глупа и тиха? Ведь в подобном я ни в коем разе не разбираюсь в отличии от других дам, крутящихся в этой сфере давно.Увы, ответа на эти вопросы я не знала, и вряд ли когда-нибудь узнаю. Скорее всего, я потаскаюсь с парнем ещё месяцок-другой, а потом ему надоест и он отстанет от меня. Хоть бы так оно и было. Ведь место того, чтобы готовиться к сессии, думать о будущем, а занимаюсь не понятно чем. Таскаюсь в промзоны, чтобы обрабатывать раны парням, которые пытаются остановить Вуда старшего, а во главе у них — Вуд младший. Как иронично.Из мыслей меня выдёргивает Акс, который ждал нас у порога дома. Приехали мы достаточно быстро, ведь сюда лучше не опаздывать. Темноглазый подаёт мне руку, как настоящий джентльмен, и помогает выбраться из машины.
— Да ты просто красотка! — сообщает мне он, когда может рассмотреть мой образ полностью.
— Ты тоже ничего, — я слегка краснею, оценивая его внешний вид, который не уступал Джею.
— Тогда пошли. — посмеялся Аксель, я улыбаясь схватила его за локоть, мы вошли в дом.Мои глаза расширились, когда я увидела как сильно здание преобразилось изнутри. Так как потолки были довольно высокими, тут без труда умещалась красивая люстра с драгоценными камнями. Середина пола была застелена длинным красным ковром, а все гости были изумительно. Сложно было описать это всё, но я бы никогда не поверила, что совсем недавно тут была совершенно обычная тусовка с кучей алкоголя и пьяными подростками, где меня пытались изнасиловать. Вспоминая про это, я ищу глазами ту самую лестницу, и найдя, понимаю, что дверь в маленькую комнатку заставлена фуршетными столами, которые полностью перекрывали вход в комнатушку под лестницей.Сейчас дом выглядел невероятно опрятно и дорого, нежели в тот раз.
— Челюсть подбери, — с ухмылкой шепнул мне мой спутник.
— Что? — я резко повернулась к нему, хлопая ресницами, явно не понимая почему он так сказал.
— Если хочешь произвести хорошее впечатление, то одного внешнего вида мало. — объяснил мне Аксель медленно и размерно шагая к столу. — То как ты выглядишь — это обложка, на которую все ведутся, точнее уже повелись, — парень кивает мне в сторону группы молодых людей, которые неотрывно смотрят на меня, буравя взглядом.
— Теперь нужно произвести впечатление своим содержанием, понимаешь? — темноволосый подаёт мне бокал шампанского, взятый со стола.
— Манеры и этикет? — я принимаю бокал, но не решаюсь выпить.
— Именно. — парень салютует мне своим бокалом и делает пару глотков, а я в точности копирую его действия.
— Мне будет тяжело. — шепчу я. —Я никогда не была на мероприятиях подобного уровня.
— Ничего страшного, это исправимо. К тому же, тут многие впервые, поэтому не нервничай и старайся меньше пялиться на людей. — пожимает плечами Аксель, потом смотрит куда-то в даль и хмурится,
— Подожди-ка минуточку. — и срывается с места, отдаляясь от меня.Я резко осталась одна с бокалом легкого алкоголя в руках. Отлично, и что мне теперь делать? Аксель сказал про манеры. Ясно. Я оглянулась и обвела всех присутствующих людей взглядом. Увидев неподалёку от себя взрослую женщину, которая протягивала мужчине руку для поцелуя. По её дорогому внешнему виду, я предположила, что она довольно важный человек тут.
— Прошу меня простить, позвольте представиться, — ко мне подошёл неизвестный для меня мужчина в чёрном смокинге с бабочкой, — граф Ричард Ратленд третий. — улыбнулся он.
— Саманта Росс, — я сильно удивилась такому повороту, но с милейшей улыбкой протянула ему руку.Мужчине на вид около двадцати пяти лет, и я сразу заметила его карие глаза, которые внимательно изучали меня. Он являлся обладателем черных коротких волос, залаченных назад. На вид, он был немного тощим, явно меньше Джея, но с его ростом можно было посоревноваться. Ричард едва не на три головы выше, что делало меня уязвимой. У мужчины была обоятельная улыбка, но могу поспорить, что он знает себе цену и полностью соответствует своему титулу.Я ожидала, что он поцелует или пожмёт мою протянутую руку, но Ричард лишь склонился и приложил её ко лбу. Сказать, что я была поражена — это ничего не сказал. Прямо передо мной стоял самый настоящий граф, и мне было ужасно неудобно.
— Как вам погода? — Ричард выпрямился и улыбнулся мне.
— Эм, хорошая. Сегодня утром солнышко было тёплым, словно море летом. — мне стало неловко и я немного выпила шампанского, чтобы скрыть своё волнение.
— Это да. А вы случайно не писательница? — внезапно спросил граф, от чего я едва не засмеялась.
— Нет, а вы? — я покачала головой.
— Оу, да есть немного. — он пожимает плечами и немного смущённо отводит взгляд, но даже при этом видно, что Ратленд уверен в себе на все сто процентов.
— Я печатаюсь под псевдонимом Don.
— Вы серьёзно? — Мои глаза лезут на лоб, а руки начинают дрожать, никогда ранее я не видела в живую настоящих писателей, а этот еще и граф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Почему я привязался к тебе?...1 часть
FanficОн - сплошная проблема для всего города. Дерзкий и опасный, самодовольный парень из аристократической семьи. Руки его вечно в крови, жизнь бежит с невероятной скоростью. Джейден Вуд- тот самый богатый и вольный парень, с которым лучше не связываться...