— Эм... Привет, — я почесала затылок и попыталась прикрыть своё тело.
— Ну, привет. — Аксель запрокинул голову назад и рассмеялся, а я злобно посмотрела на Джейдена, который тоже поддержал друга.Если бы я могла стрелять молнией взглядом, то Вуда бы давно испепелила. Я недовольно фыркнула и направилась обратно в школу, в надежде как можно скорее скрыться от посторонних глаз.
— Не так быстро. — покачал головой Джейден , схватив мой локоть, притянул к себе.
— Сначала дела.
— Вуд, ты соображаешь вообще? Какие дела? Где вас вообще носило три недели? — я кинула взгляд на парней, но те молчали как партизаны.
— Не стоит так со мной разговаривать, — парень сжал челюсть.
— Я сказал, что сначала дела, значит так и будет. Ясно? — голубоглазый сжал моё запястье.
— Ладно, — хмыкнула я, и хватка ослабла.
— Умная девочка. — кивнул русоволосый и затолкал меня в машину.На заднее сидение плюхнулись друзья Вуда. Я обернулась на них, но по их дикому взгляду я решаю немедленно пристегнуться. За руль сел сам Джей и завёл машину. Спросить куда мы направляемся я не решилась, поэтому просто молча смотрела в окно.Мы приехали в совершенно другой город в какие-то подворотни. Я осмотрелась. Всё выглядело крайне подозрительно. Дорогой автомобиль остановился, и парни один за другим вышли на улицу. В панике я стала осматриваться, но заметила лишь приближавшегося Вуда. Он вновь открыл дверь машины и кинул мне сумку. Я едва успела её словить.
— Из машины ни ногой, жди меня тут. — дверь хлопнула, и я осталась одна.
— Да иди ты! — фыркнула я и открыла подозрительную спортивную сумку.Эта оказалась аптечкой. Бинты, антибактериальные средства и различные таблетки. Ну шикарно, чёрт. Что я тут забыла? Я им врач что ли?Хоть и возмущению не было придела, я не решалась выйти на улицу. Прошлого опыта хватило на много лет вперёд. Первые пятнадцать минут я просто сидела и смотрела в окно, изучая улочки, но после мне стало скучно.Я откинула сумку на задние сидения и стала рыться в машине. Дорогие брендовые солнцезащитные очки, флакон парфюма. Хм, а это интересно. Я взяла их, открыв поднесла к носу, и вдохнула. В нос ударил запах дорогущего аромата, который сразу говорил, что его хозяин знает цену вещам, он наслаждается роскошью, его поступки продиктованы лишь его собственными желаниями. Владелец этого запаха благороден, тверд, совершенен. Он любит свободу и наслаждения.Случайно нажала на пульверизатор и теперь аромат остался на моей спальной майке. М-да, буду спать и пахнуть, как Джей. Почему же я такая неуклюжая, что даже флакон не смогла нормально осмотреть. Положив парфюм на место, я полезла в бардачок. Открыв его, я замерла. Прям передо мной лежал пистолет. Оу, ладно. Только, что делает огнестрельное оружие у девятнадцатилетнего парня? Безумно испугавшись, трогать я его не стала. Просто судорожно вздохнула и закрыла бардачок, будто ничего не видела.Прошёл час. Я потихоньку начала сходить с ума от ожидания. Даже разобралась как тут включить песни, а после орала их на всю машину. Вот что делает скука с застенчивыми девушками.
— Росс, пошли. — внезапно открылась водительская дверь.Я перепугалась и ахнула. Сердце ушло в пятки. Сработал инстинкт самосохранения, и руки потянулись к бордачку. Только что пришедший Арту вскинул вверх брови, проследив за моим движением. Я сглотнула, и заметив его знакомую рыжую шевелюру, успокоилась. Резко отдёрнув руки, я схватила сумку, которую так любезно мне предоставил Джейден и вышла из машины.
— Арту, что происходит? — захлопнув дверь спросила я, смотря на его слегка побитое лицо.
— Ничего. — Он помотал головой, одновременно пожимая плечами.
— Тебе нужно будет обработать нас от ран, справишься?
— да, наверное. — от такого заявления я даже опешила слегла.Тело пробила дрожь от прохладного ветра. Ведь я была на улице в одной пижаме и тапочках. Я поёжилась, и мы попетляв по закаулкам, пришли к остальным. На бетонной плите сидели два парня спокойно покуривая сигареты. Я подошла к Джею и поставила сумку рядом с ним.
— И ради этого ты меня привёз в такой холод в пижаме хрен пойми куда?
— Не ври, на улице нормально. — ответил Аксель.— Да, ради этого. — кивнул Джей и выпустил табачный дым в мою сторону.Я резко отшатнулась и огибая противный дым, оказалась близко к Вуду. Парни лишь усмехнулись, а мне пришлось обрабатывать каждого по очереди. Я даже спрашивать не стала, что за бред тут происходит, потому что никто бы мне всё равно ничего путного не сказал. Отмахнулись бы или перевели в шутку.— Саманта, рыться в чужих вещах — плохо. — довольно произнёс голубоглазый.По началу я не поняла к чему он клонит, но потом резко дошло. От меня пахло его парфюмом. Я покраснела.
— Ты бросил меня в машине на час. Что по твоему я должна была делать столько времени?! — фыркнула я и немного отошла, мне стало некомфортно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Почему я привязался к тебе?...1 часть
ФанфикОн - сплошная проблема для всего города. Дерзкий и опасный, самодовольный парень из аристократической семьи. Руки его вечно в крови, жизнь бежит с невероятной скоростью. Джейден Вуд- тот самый богатый и вольный парень, с которым лучше не связываться...