•11•

273 9 1
                                    

Прощание с братом далось мне безумно тяжко. Дни пролетели будто птицы над головой, и я даже оглянуться не успела. В самолёте я плакала, а Эллиот пытался меня успокоить весь перелёт.Джейден же пару раз рассказывал анекдоты, которые меня смешили. По прилёту в школу нам гордо объявили о серьёзной контрольной работе. И похоже никого не смущает, что нас не было неделю. Но поскольку работа по литературе, я не вижу смысла раздувать из этого проблему.
— Будешь готовиться? — спросила меня Адриана, сидевшая у меня на кровати с огромной тетрадью с конспектами.
— Вряд ли, смысла уже нет. Контрольная завтра. — я пожала плечами, и отложив расчёску, сажусь рядом с подругой.
— Вы готовились к ней неделю, за один день я не успею.
— Жаль. Что делать будешь? — девушка откинула свои золотистые волосы за спину.
— Ничего. Положусь на свои знания с курсов прошлых лет. — пожимаю я плечами.
— Ладно, пойдём, у нас ещё дополнительные.
— Ты права. С кем у тебя сейчас совпадает пара? — Ари включила телефон, пару раз нажав на экран, объявила :
— Я с Джун и Тайсоном, отлично!
— Я, вроде, с Аксом. — на этих словах разговор сошёл на "нет", мы вышли из квартиры, закрывая её на ключ.У лестницы мы попрощались, и девушка побежала вниз, цокая каблуками. В толпе я нашла тёмные волосы Акселя и подошла к нему.— О, готова к химии? — парень протянул мне руку.— Это я должна у тебя спрашивать. — усмехнулась я и также протянула руку, тем самым дав "пять".
— Это да. Ненавижу эти реакции! — фыркнул темноглазый и мы вместе отправились по лестнице наверх.
— Слышал, что ты брата нашла своего.
— Что? Откуда? — удивилась я, округлив глаза.
— Эллиот.
— Вот трепло! — я топнула ногой. Ну кто просил его болтать об этом в школе?
— Так он прав? — вернулся к своему вопросу Акс.
— Да. Но Тревор не мой родной брат, просто лучший друг с детства. Сколько себя помню, всегда он был рядом. — душа наполнилась теплом, которое вскоре разлилось по всему моему телу.
— Это хорошо. — улыбнулся парень.
— У меня сестра есть, младшая.
— Как её зовут? — спросила я, но прозвенел звонок и нас быстро загнали в аудиторию, парень не успел ничего сказать.
— Саманта , ты видела Джея ? — спросил меня Аксель, подойдя ко мне после всех уроков.
— Эм, нет. Что-то случилось?
— Да так, небольшие проблемы.
— Может он у себя? — я растерянно пожала плечами, не понимая ничего.
— В том-то и дело, что там его нет.
— Может Эллиот знает? — предположила я, но парень лишь окинул меня смирительным взглядом.
— Нет, он не из ближних. — покачал головой тот.— Что? Я думала, что в вашей компании все равны.
— Исключено. Ближние — только я и Артисс, остальные, включая Тайсона и Эллиота, просто отшиваются рядом, а Вуд им позволяет.
— Акс фыркнул.
— Кто такой Артисс? Я его никогда не видела. — я довольно сильно удивилась, ведь слышать это было крайне дико.
— Конечно не видела, потому что он возвращается только сегодня.

-Почему я привязался к тебе?...1 часть Место, где живут истории. Откройте их для себя