В остальном вечеринка прошла очень даже спокойно. Я, конечно, видела Джея, но ему было уже всё равно. Да и я старалась обходить его, ведь если бы не алкоголь, то я бы упала в обморок от страха. Все же это мне казалось странным. Буквально несколько минут назад, он едва мне руку не оторвал, а теперь улыбается в компании своих друзей. Биполярное расстройство что ли?Когда я легла в кровать после душа, то сразу же уснула. Я даже сама не поняла, как я не сделала какую-нибудь глупость из-за опьянения. Наверное, я была слишком напугана. Шикарно. Всего лишь второй день здесь, а уже не трезвая. Раньше я никогда не напивалась до такого состояния, надеюсь, что завтра я не умру с похмелья.
****
— Ты в порядке? — в мою комнату
зашла Шарлотта, она была немного заспанной и на голове творился бардак. Все наши вчерашние усилия пропали в пустоту.— Вроде, а ты? — я приподнялась на локтях, но боль в голове, говорила, что мне стоит полежать ещё немного. Комната передо мной всё ещё кружилась, а тошнота подкатывала к горлу. Сейчас я выглядела не лучше Лотты, хотя ей такой ритм жизни куда привычнее.
— Напилась. — она посмеялась и достала из-за спины бутылку алкоголя.
— Нужно отойти от вчерашнего, мы проспали половину уроков.
— Что? — я быстро нашла телефон под подушкой и увидела, что время уже обеденное. После обеда будут только дополнительные уроки.
— Боже.Моя голова раскалывалась, а от осознания того, что я погуляла свой второй день обучения мне хотелось убиться. На дай Бог Чарльз узнает об этом, тогда я точно со стыда не только сгорю, но и под землю провалюсь. Девушка сделала пару глотков из бутылки и вручила её мне. Я сделала точно так же, и мне на удивление стало лучше. Вчера я отметила первый день в новой школе, а значит больше пить не буду. Я бы сейчас сотрясалась от страха и вины, если бы мне не было так плохо. Определённо, я испытывала чувство вины, но оно сидело так глубоко во мне, поэтому я даже не беспокоилась об этом.
— А где Джун и Адриана? — я села в позу лотоса и потянулась в попытке размяться.
— Спят, вроде как. Вставай, мы ещё успеем в кафетерий, нужно разбудить девочек! Если из-за них я пропущу обед, то я съем их. Ничто не может меня остановить от вкусной еды, тем более после неплохой вечеринки. На держи,
— Лотта вручила мне вторую бутылку.
— Ты что их из воздуха берёшь? — посмеялась я, смех подхватила и брюнетка.
— Я фея. Это магия, детка! — звонко захохотала она.Скорее всего наши завывания услышали и другие девчонки из нашего номера, поэтому мы даже не заметили как открылась дверь в мою комнату. Кто-то прокашлялся, а я чуть не упала с кровати от неожиданности.
— Что вы орёте-то? Время видели? — в дверях мы заметили зевающую Джун в пижаме с безумно милыми хрюшками и стали смеяться ещё громче.— В том-то и смысл, что видели. А ты, похоже, нет.— Иди сюда давай. — я протянула ей бутылку, девушка присела на край кровати и сделала пару глотков.
— Лучше?
— Вроде.— Ладно, я за Ари. — брюнетка потрясла бутылкой в руках и побежала в отделение C.— Давай, потом нужно собираться и идти на обед, а то до самого ужина будем голодать. — я поднялась с кровати и обошла сидящую Джун.
— О'кей, — девушка подняла бутылку, будто чокаясь со мной, а потом поднесла её к губам.Я кивнула ей и пошла в душ. Холодные струи воды меня немного оживили. Постояв пять минут под прохладной водой, я вышла из ванной комнаты. Вспомнив вчерашнюю перепалку на вечеринке, я посмотрела на своё запястье, на котором до сих пор остался след от рук Вуда. Он настолько сильно сжимал руку, что на секунду я подумала, что он мне её сломает. Всё же я не понимаю этого человека, что у него в голове? Утром он меня спас от назойливого парня из своей же компании, а вечером чуть не убил на глазах у всех. Хорошо хоть никто особо ничего не заметил. Всем просто было не до нас. К тому жеДжейден не настолько глуп, чтобы на месте поднять скандал, поэтому со стороны выглядело так, будто мы просто разговариваем. Конечно, если не считать ужасно перепуганную меня и злого Вуда, который способен испепелить одним лишь взглядом. Выйдя из душа я увидела русоволосую японку. На моей кровати всё так же сидела Джун и смотрела в одну точку. Очевидно, что Джун о чём-то задумалась. И если быть до конца честной, то я бы хотела узнать её поближе. Ведь для меня она всё ещё оставалась некой загадкой. Если я могу хоть что-нибудь рассказать про характер и жизнь Шарлотты и Адрианы, то про Джун я не знаю ровным счётом ничего.
— Сходи в ванную, полегчает, — посоветовала я, и пока девушка вяло уходила из моей комнаты, я начала искать чтобы надеть.Так как на уроки я идти уже не собиралась, то я решила надеть не школьную форму, а нежно голубую юбку выше колен, розовую водолазку с длинным рукавом, которая немного оголяла мой живот. На ноги были надеты синие аккуратные ботиночки. Волосы я расчесала и просто распустила. Я хотела прогуляться по пляжу, где и проходила вчерашняя тусовка. Мне просто было необходимо передохнуть после всего, что преподнёс мне вчерашний день. Выйдя из своей комнаты, я подошла к двери Шарлотты и постучалась. Послышался отдалённый крик "заходи", подсказывающий мне, что девушка в душе.
-Кто-нибудь готов? — крикнула я на весь номер и скромно уселась на диван около кровати Лотты.У неё была совершенно другая комната. В ней сочетались чёрный, красный и золотой цвет. Всё было подобрано настолько в точку, что я просто поражалась архитектуре здания. Через несколько секунд в комнату ввалилась Адриана, которая на удивление была уже готова и стояла передо мной в школьной форме.
— А что форму разве отменили? — девушка подняла бровь, но всё равно выглядела немного сонной.
-Нет, просто я поем и пойду прогуляюсь по территории. Дополнительные мне ни к чему. — я пожала плечами, а в комнату зашла уже одетая Джун.
— К тому же мне очень плохо, голова просто идёт кругом. Мне кажется до конца дня в тесной душной аудитории я не доживу.
— Да, литература у тебя на высоте. — согласилась со мной Ари, а я лишь махнула рукой.— А мне вот мне придётся идти, хотя я бы с огромной радостью прогуляла вместе с тобой, Саманта . — вздохнула Джун, которая тоже была в форме, но только в платье.
— Немецкий когда-нибудь сведёт меня с ума.— Я могу тебе с этим помочь. — крикнула Шарлотта из ванны. Вчера я узнала, что девушка немка, а её фамилия Хоффман.
— Боже, сколько ты языков уже знаешь? — удивилась я невероятной выдержки Джун.— Японский, китайский, английский, испанский и вот учу немецкий. Получается, что четыре с половиной.
— улыбнулась девушка.
— Вау, — это было всё, на что я была способна в данный момент.— Мне очень нравиться, — Джун смущённо отвела взгляд.— А ты случайно не танцуешь? Я имею ввиду профессионально. — спросила я у неё вспоминая шикарные танцы вчера.— Хотелось бы, но времени нет. — Девушка облокотилась об дверной косяк, а из ванны наконец-то вышла Шарлотта.К счастью, она была готова и поэтому нам оставалось только выйти из номера и пойти на обед, что мы собственно и сделали. В кафетерии было немного пусто, но сев за наш столик с подносами еды, я увидела, что стол Джейдена не пустой. За ним сидела вся компания парней. Я встретилась взглядом с Вудом. Сегодня он был спокойным словно море в тихую погоду, но я понимала, что скоро будет совсем по-другому.
— Что случилось? — спросила Лотта.
— Ничего, просто задумалась. — отмахнулась я и продолжила есть.Здесь кормили довольно вкусно. Но, конечно, еду Маргарет я бы сейчас предпочла больше. Она готовила просто космически вкусно! И это замечала не только я, но и окружающие. Она была независимой и могла справляться с несколькими делами одновременно. Я всегда восхищалась ей. Она стала настоящим супергероем для меня. Учитывая, что я была взята из детдома. Я долго боялась, что они будут надо мной издеваться или как-то пренебрегать. Ну зачем богатым и уважаемым людям брать брошенного ребёнка из детского дома? Но дело было слишком простым. Маргарет не могла забеременеть и поэтому уговорила Чарльза взять ребёнка из детдома.По началу, как мне рассказывал Чарльз, они хотели взять маленького ребёночка, чтобы было легче, но когда они увидели меня — четырнадцатилетнюю девочку, то сразу поменяли желание. Я им понравилась. Чарльз говорил, что я безумно сильно отличалась от остальных детей, но всё же они боялись, что со мной будет много проблем. Что я начну пререкаться, грубить, гулять, требовать денег, но ничего подобного не произошло. Они сильно и искренне любят меня, а я их. Если бы мне предложили вернуться в свою старую семью, предложили узнать настоящих родителей, то я бы никогда в жизни не бросила Чарльза. Я бы познакомилась с моими биологическими родителями, но жить осталась бы с Чарльзом. Он тяжело пережил смерть любимой жены и у него осталась только я. А если уйду и я — это его окончательно сломит. Я же не хотела так поступать с человеком, который дал мне шанс на нормальную жизни.
-Ну, вся школа об этом теперь говорит! Вы не слышали? — удивилась девушка, которая сидела на против меня, но я не запомнила её имени.
- Алло, мы только проснулись! — раздражённо попивая кофе фыркнула Лотта.
— Так что за новость? — улыбнулась Ари, которая просто обожала местные сплетни и всегда находилась в курсе всего.— Вчера, какая-то мерзавка вылила стакан пунша на Джейден! О, Боже! Бедный, — тяжело и жалостливо вздохнула она, а мне аж поплохело.Бедный? Он? Бедная я и никак не он. Что тут из него все строят короля? Ах, ну да — богатый и красивый мальчик, его боится вся школа, и конечно, липнут все девчонки. Мои соседки разом посмотрели на меня, будто знали, что это сделала я. Неужели, я настолько предсказуема? Вроде бы как при людно я такого не делала никогда больше. Не надо было ходить на эту вечеринку, я прямо-таки чувствовала. Если бы все учителя остались в школе и ребята не подсыпали охраннику снотворное, я бы осталась в комнате и спала себе спокойно.
-И что? — удивилась я, всплескивая руками, будто ничего такого и не произошло.
— Он сам напросился.Все девушки кроме моих подруг ахнули от удивления, а соседки лишь пожали плечами. Я сама искренне не понимала, почему вокруг такой кипиш. К чему всё это?— С чего это вы сразу решили, что это я? — я выпила остатки чая и отставила кружку подальше.— Ты в прошлый раз, на глазах у всех назвала Джейдена Вуда безмозглым животным. — спокойно напомнила мне Шарлотта.— Да, тут все его просто обожают, а те кто терпеть не может — просто молчат. Они боятся.
— Адриана съела последний кусочек стейка и поднялась из-за стола.
— Ладно, пока, я побежала!Секунда и девушки след простыл. За столом воцарилась тишина. Студенты гремели столовыми приборами, что-то обсуждали и поглощали пищу. Я же сидела с опущенной головой и катала зелёную маленькую горошинку по тарелке туда-сюда, мечтая поскорее выбраться на улицу.— Я согласна с ней. — добавила Джун после некой паузы. — Будь осторожней, — девушка тоже встала и медленно вышла из кафетерия.Я задумалась. Обведя всю столовую взглядом, я встретила Джея и задержала глаза на нём. Он был и вправду красив, но его характер ужасен и невыносим. Как его девушки и друзья только терпят такую резкую смену эмоций? Вуд весело беседовал со своими дружками за столом, а я никак не могла отвести взгляд. Я ничего не понимала. Будто, ты ненавидишь человека, и он чётко дал понять, что он опасен, но при этом тебя тянет к нему. Хочется узнать его ближе. Бред, ну да ладно. Пройдёт, очень сильно надеюсь на это. Я ковыряла вилкой в тарелки и убирала оливки и маслины на край — ненавижу.— Ты чего не ешь?
— Лотта тоже начала потихоньку собираться.
-Чай кончился, — ответила я и это была чистой правдой.
-Хреново. — я пожала плечами, Шарлотта встала из-за стола, попрощалась и тоже покинула кафетерий.
****
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Почему я привязался к тебе?...1 часть
FanficОн - сплошная проблема для всего города. Дерзкий и опасный, самодовольный парень из аристократической семьи. Руки его вечно в крови, жизнь бежит с невероятной скоростью. Джейден Вуд- тот самый богатый и вольный парень, с которым лучше не связываться...