Джейден приобнял меня за плечи, когда мы направлялись в школу. Мы шли по дорожке, а за нами Аксель и Арту. Мы размеренно шагали вперёд не боясь быть пойманными учителями. Все промокшие и побитые мы зашли в холл здания.
— Пошли.
— Вуд не отпуская, повёл меня в мужской корпус.—Джейден, я...
— Тебе лучше пойти со мной, Саманта .Я колебалась, но в итоге кивнула. Вуд попрощался с друзьями, и мы стали подниматься по лестнице. Я была настолько испугана, что не в силах даже сказать парням "пока".Мы поднялись на шестой этаж и зашли в комнату Джея.Я сидела на подоконнике, обрабатывая раны парню, стоявшему рядом. За сегодня произошло очень многое, но за вечер я даже не обмолвилась и словом. Мы сидели в полнейшей тишине и в темноте.
— Зачем ты вышла из машины? — нарушил гробовую тишину Вуд.Его бархатный голос раздался в моей голове эхом. Эпатажный наглый парень сейчас стоял напротив меня, по моей спине змеёй полз холодок. Я старалась не обращать внимание на учащенное биение своего сердца, пока докосалась до лица Вуда ваткой, обрабатывая ссадины.
— Я не знаю. Он просто подошёл и ударил меня по голове. — моя рука дрогнула, я дотронулась до ударенного места.
— Что это было?
— Не важно. — русоволосый сжал губы.
— Нет,Джейден, важно! Это ещё как важно! Они могли убить меня, убили бы. — сорвалась я, и глаза вновь начали неумолимо щипать от подступающих слёз.
— Я бы не допустил этого.Вуд встал между моих ног и заглянул мне в глаза. Запустив одну свою руку мне в локоны, он прильнул к моим губам. Я почувствовала привкус крови на его губах, а парень лишь углубил поцелуй. Наши языки сплелись, а в низу живота что-то заныло. Второй рукой Джейден прижал меня к себе. Я замотала головой и уперлась парню в грудь. Не нужно этого делать, иначе потом думать будет поздно. Но Джейдену было всё равно. Теперь поцелуй был жёстким. Я резко оторвалась и влепила голубоглазому пощёчину.
— Из-за тебя меня могли убить сегодня, а теперь ты целуешь меня против моей воли!
— Если я захочу, то могу взять тебя здесь и сейчас, так что не умничай. — рявкнул он и отпустил меня.
— Тогда я пойду.
— В таком виде по школе гулять не очень разумно. — заметил он.
— Ничего страшного, на такой случай я заберу у тебя вату и это чудо-средство. — я спрыгнула с подоконника и взяла ватку с бутылёчком жидкости, которой только что обрабатывала раны парню.Направилась к выходу, ничего ему не сказав. Чертов Джейден Вуд!****
Утро добрым не бывает. Глубоко вздохнув, я прикрыла лицо руками. Подруги были в диком бешенстве, после того как увидели меня с утра. Хоть я и успела сходить в душ, но небольшие ссадины так и красовались на моём лице.
— Откуда это? — Лотта кинула свою сумку на пол.— Упала. — я глянула на время, которое уже близилось к обеду.
— Ах, да? Глазом на кулак? — недоверчиво посмотрела на меня брюнетка.— Слушай, я устала...
— Что же ты такого делала, что так устала?
— Лот-Лот, хватит! — прервала нас Адриана.
— У нас обед уже, Саманта . Вставай и пошли.Я кивнула, и девушки вышли из комнаты. От этого Джейдена одни проблемы кругом. Я быстро собралась, ведь не хочу пропускать обед. Иначе пришлось бы ждать до вечера.Остальные дни тянулись безумно долго. С той поездки прошли три недели. Три недели как я не вижу ни Джея, ни Акса, ни Арту. Никого. Никто даже и предположить не может, где они пропадают. Мне должно быть всё равно, ведь из-за этих идиотов меня едва не убили, но я чувствую тревогу. Теперь я узнала настоящее окружение Джея, его друзей и его развлечение на досуге. Когда они там дрались, то рвали всех кто стоял на пути. Так страшно. Они били людей, как-будто это были вовсе и не люди, с такой яростью.Несмотря на это, меня пробивало неведение. Я не знаю, что с ними и где парни. Может их уже убили? Я не раз проходила мимо лестницы, которая вела на шестой этаж, но никто по ней не спускался. Конечно, я рассказала про ту драку девочкам. Если честно, то они даже не удивились, лишь Ари охнула. Она была очень чувствительной и принимала всё близко к сердцу.Я продолжила учится, ведь после стычек с Джейденом мне приходилось пропускать большое количество уроков. Мы написали тот контрольный тест по литературе, и я получила зачёт.Я дочитала книгу, найденную у кабинета и пошла в библиотеку дабы сдать её. Сюжет мне очень понравился, даже мотивировал. Открыв дверь, я застала там старенькую женщину с седыми волосами и морщинистым лицом. Она стояла около стеллажа и смахивала пыль с книг. Одно неловкое движение, и рядом стоящая с ней тележка с книгами откатилась и задела небольшую полку. Деревянная конструкция упала, и учебники оказались на полу. Женщина охнула и тяжело нагнулась.
— Добрый день, давайте я вам помогу. — я быстро метнулась к библиотекарше и вместо неё опустилась на пол за книгами.
— Ох, спасибо, детка, а то я даже колени согнуть не могу! — на старом лице блеснула улыбка.Я мигом собрала стопку учебников и поднялась, кладя их на место.
— А что это у тебя в руках? Я не припоминаю такую книжечку у себя. — она покачала головой и сомнительно глянула на другие стеллажи.
— Я нашла эту книгу у кабинета, вот и подумала, что она ваша. — я пожала плечами и в ответ улыбнулась ей.
— Дай-ка взглянуть. — седовласая забрала у меня книжку и хорошенько ей осмотрела.
— Ах, эта! Да-да, что-то подобное было! Пошли за стол.Она в своей длинной юбке прихрамывая пошла к своему рабочему столу, а я следом. Сев за стол, библиотекарша посмотрела на монитор компьютера. Я же села на рядом стоящий стул и тоже вглядывалась в экран.
— Да, книга наша. Спасибо, что вернула. — женщина отложила принесённую мной книгу в сторону, и сложив руки, посмотрела на меня. — Как тебя звать хоть?
—Саманта .— Очень приятно, я Аманда. — она протянула мне свою тоненькую морщинистую руку.Я с улыбкой пожала её. Она сжала губы и осмотрела меня с ног до головы. Несмотря на её пристальный и изучающий взгляд, я не ощущала себя не ловко.
— Может чаю? — глаза Аманды метнулись к какой-то двери.
— С удовольствием. — я поднялась за женщиной и последовала за ней в ту неизвестную мне комнату.У меня всё равно закончились все уроки и дополнительные, поэтому делать в комнате мне было не чего. А вот выпить чай с работницей библиотеки — хоть какое-то разнообразие.Аманда открыла скрипящую дверь, и мы очутились в небольшой комнатке. Тут было невыносимо уютно и мило, кресла-качалки, стол с чайным сервизом, картины и книги.
— Проходи не бойся. — старушка присела в кресло и налила в чашки чай.Я взяла в руки тёплую чашку и вдохнула аромат напитка.
— Спасибо большое. — я села рядом в точно такое же кресло, а Аманда начала покачиваться.
— М-м-м, он безумно вкусный!
— Благодарю, милая. Листья этого чая были собраны в провинции Юньнань, чайные плантации располагаются на высоте от двух до шестки километрах над уровнем моря. Грунт этой высокогорной климатической зоны содержит достаточно большой процент глины и органических веществ. Именно эта особенность сделала провинцию Юньнань пригодной для выращивания тех сортов чайного куста.Я одарила её улыбкой, сделав ещё глоток вкуснейшего китайского чая, закрыла глаза от блаженства.
— Расскажи-ка лучше, как тебе книга, которую ты прочла? — Женщина тоже отпила из чашки немного напитка.
— Очень интересная, только в некоторых местах сложна для понимания. Но мне очень понравился сюжет и главные герои. Они такие смелые, а между ними завязалась настоящая любовь. Если честно, то я даже слезу пустила. — усмехнулась я, а на лице Аманды почему-то показалась тёплая улыбка, а карие глаза смягчились и уже не изучали меня.
— Полностью с тобой согласна. — размеренно кивнула она в ответ.За чашкой чая мы просидели ещё час так точно. Общение с ней происходило легко, и самое важное, что не захватывало тему Джейдена . Мы говорили про учёбу, путешествия и про сам чай. Моя беспокойная душа обретала спокойствие и чувство уюта, а я расслабилась. Уже выходя из библиотеки, я прощалась с Амандой, которая было очень добра ко мне.
— Спасибо вам за хорошую беседу и чай.
— Это тебе спасибо. Как хорошо, что в нашей школе ещё есть такие прекрасные ученики. Ты заходи ко мне, как время будет! А-то мне совсем тут скучно. — старушка обняла меня, а я её в ответ.— Конечно, до свидания. — я вышла из библиотеки с чувством безмятежности и спокойствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Почему я привязался к тебе?...1 часть
FanfictionОн - сплошная проблема для всего города. Дерзкий и опасный, самодовольный парень из аристократической семьи. Руки его вечно в крови, жизнь бежит с невероятной скоростью. Джейден Вуд- тот самый богатый и вольный парень, с которым лучше не связываться...