Сегодня отец разрешил встать позже, потому что я не буду тренироваться.
9:25
Я одела:И спустилась вниз.
Когда я уже подходила к выходу меня окликнул Диего
Д: эй, идиотка, куда пошла? и почему сегодня не была на завтраке?
Т/и: не твоего тупого ума дело
Д: что ты ЩАС вякнула?
Т/и: если ты глухой, то я не виновата - говорила ты поворачиваясь уже лицом к номеру два
Д: да как ты смеешь гАвАрИтЬ пРо мЕнЯ тАкОе 🤣😂 ( извините... Это все Tik tok)
Дубль 2
Д: да как ты смеешь мне дерзить. Ты здесь ни кто, поняла?
Ты уже не выдержала и в ярости выбежала на улицу.
А если ты делала что-то в ярости, то это до хорошего не доводило.Фиолетовая вспышка ( не знаю почему фиолетовая. Наверное потому что она девочка) и ты около развалин. Вокруг огонь, дым, разрушенные здания и дома. Ты пыталась вернуться, но ничего не выходило.
Прошло уже около 40 лет, как ты бродишь по этому непонятному месту. Тебе уже 45.
* настоящее время *
Ты нашла более не разрушенное место и скажем так, поселилась там.
Сейчас ты сидишь в этом полу разрушенном доме, как вдруг перед тобой появляется девушка, в чёрном костюме, на каблуках с высокой шпилькой, с короткими светлыми волосами.
Женщина - Ж
Ж: привет, дорогая)
Т/и: кто.. Кто ты такая?
Ж: я Куратор))
Т/и: и зачем же ты сдесь?
Куратор - К
К: предложить тебе работу. Отроботаешь 10 лет и сможешь вернуться домой)
Т/и: и что же за работа?
К: понимаешь ли..... Наша организация следит за тем, чтобы действия которые должны произайти, произошли.
Порой для этого нужно заморать ручки)
Т/и: тоесть вы предлогаете мне стать киллером?
К: а ты догадливая)) да😌.
Ты немного замаялась, но всё же решила согласиться, ведь на долго ты там задерживаться не собиралась.
( ребят, давайте представим, что что пока ты в камисии Пятый уже вернулся и они остановили апокалипсис. ( Академии Спероу в этом фф нет))
Pov Ребят:
После их возвращения из Далласа прошло 10 дней.
Они все сидят на кухне и вдруг Фиолетовая вспышка и рядом с ними появляется....Хз кто появляется 😂🤣.
Надеюсь вам нравиться это читать😂🤣
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восьмая🙄
FanfictionТебя как и всех членов АА, удочерил один богатый старик по имени Реджиналь Харгривз. У тебя было 3 способности от чего отец уделял тебе больше времени чем остольным. Из-за этого нормальные отношения у тебя были только с Клаусом, Беном и Элисон. С П...