🥀Просто день🥀

5.5K 189 9
                                    

Очнулась я уже дома...

Рядом со мной сидела мама и попровляла бинт на моём животе.
Скажу честно, состояние было херовым...
После нарк*тиков до сих пор мутно в глазах, но всё же лучше чем было. Я попыталась встать, но сразу же почувствовала резкую боль.
- тшшш... Лучше поляжи и расслабься - сказала мама и улыбнулась настоящей, материнской и такой тёплой и родной улыбкой.
- как я здесь оказалась? - хриплым голосом спросила я.
- тебя принесли Пятый и Диего, не переживай)

*и всё же я уснула, так как чувствовалась усталость *

   _____________________
  ×следующий день.×
         × 09:37×
   _____________________

Я проснулась от того, что кто-то гладил меня.
Когда я полностью открыла глаза, то увидела маму...
- просыпайся, тебе нужно покушать - ласково сказала мама.
- кхк кхк... Спасибо, мам)
Мама оставила поднос и ушла, а я начала есть.
Это был крем брюле и зелёный чай. Я конечно не любитель чая, но в моём состоянии я бы с удовольствием его выпила. После трапезы я попыталась встать, что с трудом давалось, но я всё же смогла преодолеть это препятствие. Но я рано радуюсь, впереди задачи ещё тяжелее.
После всей утренней рутины, я спустилась вниз ( на это мне понравилось 25 минут, если не час) но, не суть важно,главное я спустилась...

Извините за долгое отсутствие, не было настроения что либо делать, но я вернусь и надеюсь всё будет хорошо ❤️🍀🍭🐙✨

      
  
   

Восьмая🙄Место, где живут истории. Откройте их для себя