🥀Клуб🥀

4.5K 160 55
                                    

И так, ребята. Я решила продлить фф до сотой серии (возможно). Я решила вернуть Куратора...

Если кто-то расстроился что я не взяла его идею, не беспокойтесь 😌. Фф длинный, а сор будет много. Так что ( скорее всего) все идеи могут быть взяты....
Пишите ещё варианты....

***

Девушка и двое парней остановились у большого здания. На вид очень преличного. У входа стояли охранники...

- здравствуйте, они со мной - сказал Клаус и те сразу открыли нам двери.

- ты здесь уже не в первый раз? - спросила я.

- оооу, дорогуша, я здесь постоянный посетитель - с улыбкой ответил Клаус.

Мы зашли в здание, которое было похоже на офис.
Мы с мятым не поняли зачем мы сдесь, но решили доверица Клаусу...

Пройдя небольшой зал, мы спустились по лестнице,обнаружив ещё одну дверь с порой охранников.

Тут Клаус достал из кармана пакетик. Охранники переглянулись и один из них взял его. Затем они кивнули и открыли нам дверь.

***

Громкая музыка, огромная толпа людей, кто-то дерётся, кто-то пытается уедениться со своей второй половинкой, а кто-то просто выпивает.

Клаус не пойми куда ушёл, а мы с Пятым остались одни...

- я пойду по танцую? - сказала я парну, тем самым спрашивая разрышения покинуть его.

- только осторожно - ответил брюнет.

***
Время 02:15
Время, когда нормальные люди уже видят десятый сон, а мы веселимся без намёка на сон.

Пятнадцати летний на вид парень сидит у барной стойки и выпивает уже девятую стопку алкоголя.
Когда в это время его девушка танцует на танцполе.

И вот выпивая очередную рюмку, к Пятому подходит девушка.

- а что такой красивый парень сидит тут один - она встала перед ним и водила пальцем по плечу. Затем она села к нему на колени и страстно поцеловала. Пятый оттолкнул её но этого его девушка уже не видела.

- чё ты делаешь, идиотка - он встал и ушёл в сторону танцпола в поисках своей возлюбленной. Но не обнаружил её там.
Пятый обыскал весь зал, но не нашёл Т/и.

***
Время полночь...

Пьяный в стельку Пятый приходит в Академию и пошатываясь из стороны в сторону, поднимается по лестнице. Он заходит в комнату и видит девушку, которая уже видит десятый сон.
Пятый не понял почему она ушла без него, но он всё равно лёг к ней и обнял, от чего девушка проснулась и сразу же убрала его руку.

- заай, ты че *ик*го?? - пьяный парень опять её обнял. Но та его толкнул, поднялась и ушла из комнаты хлопнув дверьми.
Пятый побежал за Т/и...

- что случилось? - тревожно спросил Пятый. Он аш протрезвел от таких действий со состороны его девушки.

- ха - девушка остановилась и повернулась к нему лицом - знаешь, странно что ты эту швабру ещё домой не превёл. - Т/и выбежала на улицу в слезах. А Пятый остался в гостиной не понимая что произошло...

***
Дождь...
Как всегда во время.
И промокшая до ниточки девушка идёт не пойми куда.
Странно, понимает ли она что ходить в такое время суток красивой девушке не жилательно...

___________________________________

Возможно сегодня будет ещё одна глава, но это не точно...

Восьмая🙄Место, где живут истории. Откройте их для себя