- в первый же день?
- да, ты ведь не забыла как это делать? - эта самодовольная улыбка, так и хочется отрубить ей голову...
- не забыла. Когда мне дадут оружие? - с недовольным лицом, обращалась голубоглазая к Куратору.
- возьми сама, то что тебе нужно. Всё находится в подвале, синяя дверь под номером 295...
- ага - ты вышла из кабинета Куратора.
***
Что такое смерть?... Это ещё один этап жизни, до которого доходит каждый человек. Как взрослый, так и ребёнок.
Кто-то доживает до девяностых и более, а кто-то покидает этот мир не успев появиться.
Каждый человек относится к этому этапу по своему.
Кто-то молится с надеждой по жить ещё хоть чуток, а кто-то молится с надеждой умереть.
Так вот человек которого должна была убить сегодня Т/и, больше относиться ко второму типу.***
- почему ты так хочешь умереть? - спросила Т/и у светловолосой девушки одетую в полосатую пижаму караллового цвета.- а смысл мне жить там - где тебя ненавидят все, даже собственная дочь. Она ненавидит меня из-за того, что я рассталась с её отцом... Но даже не знает причины * всхлип * - убей... УБЕЙ МЕНЯ, ПОЖАЛУЙСТА. - она встала на колени перед Т/и и стала молить её о смерти.
Голубоглазая же, смотрела на неё с жалостью. Ведь понимала её. В детстве её ненавидели её братья и сёстры. И ей порой тоже хотелось больше не чувствовать той боли...
Боль бывает разная, но самая ужасная, это - душевная боль. Когда всё внутри сжимается на столько сильно, что хочется вырвать сердце из груди, а затем и все остольные органы. Говорят что от разбитого сердца можно умереть, это даже хуже чем пытки в древних временах.
_____
Существует три этапа жизни...
• рождение
• основной пириод жизни
• смерть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восьмая🙄
Fiksi PenggemarТебя как и всех членов АА, удочерил один богатый старик по имени Реджиналь Харгривз. У тебя было 3 способности от чего отец уделял тебе больше времени чем остольным. Из-за этого нормальные отношения у тебя были только с Клаусом, Беном и Элисон. С П...