Ты Ведь Меня Любишь

6.7K 241 53
                                    

Так как у тебя был ещё целый час, ты решила спустится и выпить кофе.
* ты спустилась *
- всем приветик - с улыбкой сказала ты всем присудствующим на кухне.
- пока - с недовольным лицом сказал номер два.
- лицо по проще сделай - уже более грубым и серьёзным голосом сказала ты.
На это, Диего только закатил глаза.
На столе ты заметила небольшой торт и решила взять кусочек.
- чё смотришь.... И так толстая, ещё и торт собралась жрать. Иди худей.

Раньше у тебя никогда не было комплексов из-за веса, но сейчас после слов Диего они появились.
У тебя пропал аппетит и ты прлсто тп к себе в комнату.
Там ты подошла к серкалу, подняла футболку и стала рассматривать себя в зеркале.
- я что и вправду толстая? - подумала ты и вспомнила про встречу с Майком.
Ты посмотрела на время.
- ого.... Надо бы начать собираться.
Ты решила не одивать одежду в обтяг, ведь не хотела чтоб кто-то ещё сказал тебе на счёт веса.
Ты одела:

Накрасилась и спустилась вниз, так как Майк уже должен был подъехать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Накрасилась и спустилась вниз, так как Майк уже должен был подъехать.
Когда ты шла через гостиную, то опять услышала натации Диего на счёт твоего веса. Но ты не обратила внимание, ведь не хотела портить себе настроение.

Ты вышла из дома.....
Возле Академии ты увидела
Майка с букетом цветов.
Ты подошла к нему..
- привет, это тебе - он отдал букет.
- оу.... Спасибо - ты взяла цветы и вы пошли гулять.
Вы гуляли почти весь день.
Время 20:23
Вы спокойно идёте и вдруг Майк остановился. Ты повернулась в его сторону и непонимаюши посмотрела на него.
Он подошёл к тебе и резко притянул тебя к себя. Он хотел тебя поцеловать но ты отпихивалась.
Хоть тебе этого и не удавалось ведь он очень крепко прижимал тебя к себе.
- что ты творишь?
- а ты разве не видишь... Не ломайся, я знаю что нравлюсь тебе😏. Мы ведь оба этого хотим...
Тут ты не выдержала и ударила его в одно место.
Он согнулся от боли и упал на асфальт. А ты просто развернулась и быстрым шагом пошла в Академию......

Восьмая🙄Место, где живут истории. Откройте их для себя