— ты куда? — девушка по пыталась встать, но боль в голове не позволяла этого сделать.
— к этой стерве — его разум по мутнел от осознавания того что его семья снова в
опасности. Нет. Он не позволит этой серой крысе, опять запугать их всех.— стой... — голос девушки был громким, но Пятый его не услышал. В его голове сейчас слишком много информации которую нужно розложить по полкам, и первое с чего он начнёт - это Куратор.
— голубоглазая поняла что он её не услышит и поэтому эй пришлось через боль и ломоту в теле пойти. Нет. побеждать за брюнетом. — остановись чёрт возми — постепенно голос девушки с тревожного перерос в злобное рыканье. Она сделала грубую ошибку.
И только сейчас поняла на сколько она облажалась.
Сейчас он был похож на Диего.
Который не обдумав ни чего идёт в атаку.У Пятого есть такая черта. Похожая на ту что у Диего.
Он вечно пытается всех и вся спасти. — если ты пойдёшь к ней, то сделаешь ещё хуже и тогда уже точно не спасёшь их — от таких слов он будто вышел из транса и остановился обдумывая слова восьмой. — думаешь почему я сразу тебе не сказала? Она знает что узнав об этом, ты начнёшь рушить её планы. Поэтому и пришла ко мне, а не к тебе. Ты просто усугубишь ситуацию. — в запыхах она побежала к нему и с тяжолой отдышкой заглянула в глаза — послушай — восьмая коснулась руками его щеки и мягко обняла, дабы успокоить его. — нельзя идти не обдумав ничего. Нужно поговорить со всеми и решить всё вместе. Семьёй. — она опять взглянула в его глаза и увидела в них много всего но особенно в них было больше тревоги... Он боялся потерять их всех. Ведь он знает как из простых разборок всё может перерости в очередной апакалипсис.
— нет. Они не должны знать об этом. Они только наладили личную жизьнь — он вернулся в прошлое. В те времена когда он был совсем один. И всё будто зависело от него.
— неужели ты и вправду не понимаешь. — она с разочарованием смотрела в его глаза пытаясь найти там что-то по мимо тревоги и злость, но ничего не нашла. — ты больше не один. И не обязан брать всё на себя. К тому же если ты опять по пытаешься скрыть такое от них и сделать всё сам, то это обернётся тем же что и тогда. Ты просто не справишься. — с глаз предательски текли Слёзы, от чего его лицо тяжело было разглядеть из-за слоя воды.
Он тяжело вздохнул и так же нежно как и она его до этого обнял. — ладно, я скажу им завтра — её встревожело то, что он так легко согласился. Ведь это Пятый и он не обойдётся без тупых и не одыкватных выходок. Но она решила довериться. Ведь ей оставалось только верить ему и всё...
____________________________
|
Я потихоньку прихожу
в прежнее состояние и
поэтому начну
выкладывать части, но
не так часто
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восьмая🙄
FanfictionТебя как и всех членов АА, удочерил один богатый старик по имени Реджиналь Харгривз. У тебя было 3 способности от чего отец уделял тебе больше времени чем остольным. Из-за этого нормальные отношения у тебя были только с Клаусом, Беном и Элисон. С П...