🥀Опять Вместе🥀

4K 159 25
                                    

Он появился перед тобой.

- эй, успокойся, остановись - он обнял девушку и прижал к себе.

- ты... ты меня любишь? Только честно, не надо врать - захлёбываясь своими слезами спросила ты.

- я думаю ответ очивиден

- нет, скажи мне прямо, ты любишь меня?

- о Господи, что за глупы вопр...

- СКАЖИ!!!!!!

- конечно люблю...

- тогда почему ты не отталкнул её сразу? Почему?

- потому что не сообразил, я знаю я Идиот, но я люблю только тебя,  хочу целовать только тебя, хочу чтобы рядом со мной было только ты и никто другой, потому люблю...

- я тебя тоже * всхлип *

Он поднял твою голову за подбородок и поцеловал... Очень нежно и с любовью. Этот поцелуй был таким же как и в первый раз, когда вы признались друг другу в чувствах...

***

Горячие капли обжигали тела влюблённых от чего их  покрывало  мурашками, чистично бросая в дрож.

Казалось что ничего и не случилось. Никакой ссоры, никаких криков и слёз... Ничего не было. Но к счастью это не так. Почему к счастью, да потому что эта ссора только сблизила их. И они лишь ещё больше стали влюбляться в друг друга...

Стояла интимная атмосфера. Возлюбленные стояли под струями воды лицом к друг другу. Пятый приблизился к девушке от чего между ними остался миллиметр. Брюнет страстно поцеловал возлюбленную от чего она на секунду за маялась, но после подхватила поцелуй. Парень положил свои руки на талию девушки, а она тем временем обхватила его за шею.

После длинного воцелуя в губы, Пятый перешёл на шею и ключицы. Девушка тихонько постанывала, от чего зелено глазый возбуждался ещё сильнее.

Стук в дверь...
Такой противный и надаедающий.
Они отстранились друг от друга и Пятый с криком спросил - что тебе надо Клаус - почему Клаус, спросите вы, да потому что только Клаус может войти в комнату без стука ну или долбить по двери со всей силы, как это делает он сейчас...

Восьмая🙄Место, где живут истории. Откройте их для себя