🥀Кое Что Намечается🥀

4.8K 178 38
                                    

Что ж... Мне понравились две идеи от этих авторов Otomchiklove  " Пятый увидет старую фотку Т/и и подумает что она ему изменяет"
_y_A_n_A_228 " когда Т/и и Клаус пойдут культурно выпивать ( вместе с Пятым) к Пятому начнёт приставать девка и Т/и как говорится - увидет и поймёт не так как надо"
Так-же мне очень понравилась идея user42996448  где причиной их ссоры стала бы Куратор, но как я писала ранее, действия происходят после возвращения Академии из Далласа. Тогда я задала вопрос в комментариях" хотите ли вы чтобы я вернула Куратора "
Пока проголосовали двое с просьбой не возвращать Куратора...
Если кто-то хочет этого, то у вас ещё есть время, так как сама ссора будет уже в следующей части... РЕШАТЬ ВАМ...

а теперь на счёт придыдущих комментариев... Больше всего мне понравился второй от этого автора _y_A_n_A_228...

Так что я хочу взять эту идею.
ЕЩЁ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ИДЕИ И КОММЕНТАРИИ...

***

прошло уже достаточно много времени с начала отношений между мной и Пятым. Каждый отнёсся к этому по разному...
Например Лютер : он начал читать натации о том как нам будет тяжело жить дальше с нашими несовместимыми характерами.
А вот Элисон жилала нам счастья и всё время волновалась за наши отношения ( даже больше чем я)
А Клаус как всегда подшучивал над нами со словами по типу " кравать не сломайте когда спать пойдёте" или "осторожно там, а то старость не радость"
И т. д.
А что до остальных, они отнеслись спокойно и были счастливы за нас (нуу, я так думаю).

И вот обычный день в Академии.

Пятый что-то писал в своей тетрадке, а я листала журнал про моду...
И конечно же поражалась девушкам на страницах журнала.

- почему у меня не такая жопа как у неё. Ну ты только посмотри, тонкая талия, стройные ножки и в дабавок ещё и большая, красивая задница - обиженно сказала я, перелистывая страницы.

После этих слов Пятый сначала посмотрел на меня, а потом встал и подошёл ко мне, сев на кровать передо мной.

- у тебя на много лучше)))
Тонкая талия - Пятый провёл руками по талии спускаясь к бёдрам доходя до ног - стройные ножки - он провёл по нагам, от чего у меня пошли мурашки по телу - шикарная попа ( какие мы вежливые 🤣) - он поднялся от ног до попы - и очень красивые глаза - он приблизился и поцеловал меня в губы. Я провалила его на спину не отрываясь от поцелуя. А его руки гуляли по моим бёдрам.
Он запустил их под футболку, а я углубила поцелуй с намёком на что-то большее. Но вдруг в дверь вбигает Клаус.

- Т/ишка идёооооо, извините, я не хотел вам мешать, но Пятый, можно я украду твою даму на вечер? - сказал Клаус смотря на нас.

- куда? - нахмурившись ответил брюнет.

- в клуб...

- нет - грубо сказал Пятый после чего перевёл взгляд на меня.

- ну пожаааалуста, зай, я не буду много пить, темболее я уже сто лет не была в клубах или на вечеринках - умоляла я Пятого.

- нет... Я знаю как ты не будешь пить.

- тогда идём с нами, чтобы следить за мной)))

- оооох, ладно, собирайся. - сказал Пятый, зная что я не отстану от него.

- уииии, спасибо - я чмокнула его в губы и побежала собираться.

Вот такая немного милая глава получилась) 😘🤗



Восьмая🙄Место, где живут истории. Откройте их для себя