Мы молча ехали домой.
Побитые и уставшие. Но больше всего досталось мне. Простреленная нога, распоротое бедро и две пули в плече. Не жизнь, а сказка не правда ли...Было больно, хотелось плакать и кричать, но единственное, что разбавляло эту боль - смерть Хелен... Теперь уже навсегда.
***
Всё были подавлены, и чувствовали неимоверную вину, за то, что подвели Т/и
Особенно Пятый. Ему не хотелось сейчас быть тут, видедь как его возлюбленная силой сжимает челюсть и впивается ногтями в лодонь, дабы не заорать от боли. Хотелось провалиться сквозь землю, на долго. Чтобы ещё долго терзать себя за такой проступок. Он поступил бездумно, на эмоциях... И он прекрасно это понимает. От того и хочется сбежать от о всех, и напиться в каком нибудь баре.Все молчали, просто боялись сказать хоть слово, из-за их глупости и безрасудства чуть не погибла их сестра...
***
- я... - начал Пятый, пытаясь подобрать подходящие слова
- я, кретин- да, я тоже так думаю - со смешком ответила Т/и, хриплым голосом - но я сама виновата, я знала что такое может случится...
- и всё равно рассказала - с непониманием ответил номер пять.
- я доверилась тебе - она посмотрела в его глаза, и увидела в них слёзы...
Чёрт
- но это ты... И тебя не исправить. Я не могу просто исправить твою сущность, и я это понимаю-она подняла руку к лицу и вытерла дорожку от слезы.
- я люблю тебя такого, каким ты евляешся на самом деле... И уверена что, ещё ближайших лет пятьдесят я точно тебя не разлюблю.- а через пятьдесят лет? - он взял её руку в свою и начал нежно поглаживать большим пальцем.
- а через пятьдесят лет, ты станешь таким ворчуном, что мне придётся тебя задушить - посмеявшись сказала Т/и.
- ох, я уверен это случится намного раньше - он приблизился к её лицу и нежно поцеловал. Но так, как не целовал никогда, слишком медленно и нежно. От чего Т/и поморщилась и немного прикусила его губу.
- ауч... Он ухмыльнулся и вытер капли крови со своих губ...
- Не делай так больше. Я чувствую себя девятиклашкой, которая целуется с со своим одноклассником.
- да ну? - и он снова накрыл её губы своими. Только теперь он целовал напористо и резко. Вот это настоящий Пятый. Он груб, но такой он есть. И она это принемает. Принемает его всего... До последнего...
***
На улице холоднело. А по новостям передавали, что вскоре пойдёт снег. Очень редкое явление, тут, в Далласе.
С того дня прошёл почти месяц, Т/и могла спокойно передвигаться, но иногда резкие движение заставляли ту поморщиться от боли в ноге. Остался небольшой шрам, но его не сильно видно.
Сейчас же, все дружно готовились к семейному ужину. Элисон и Лютер хотели что-то рассказать. И видимо что-то важное, ведь Элисон весь день ходит дёрганная и нервная, а Лютер всячески пытается её успокоить... Очень милое зрелище.С Пятым у нас всё хорошо, после того дня он стал уделять мне очень много времени, что не могло не радовать. А вчера мы ходили с ним на " свидание" как делают все нормальные пары. Вчерашний день, я запомню надолго. Он пришёл ко мне с цветами, и весь вечер говорил комплименты. Сначала можно было подумать, что это спектакль, ради приличия, но его глаза его выдали. Выдали его искренность и любовь,от чего в животе летали бабочки, а разум был затуманен...
Я не описывала, то как они мутузили Куратора, ведь и так понятно, что ей не мало так досталось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восьмая🙄
FanfictionТебя как и всех членов АА, удочерил один богатый старик по имени Реджиналь Харгривз. У тебя было 3 способности от чего отец уделял тебе больше времени чем остольным. Из-за этого нормальные отношения у тебя были только с Клаусом, Беном и Элисон. С П...