Ты гуляла на протяжении двух часов. И честно, тебе даже не хотелось идти домой.
~ в Академии ~
Все уже проснулись и начали завтракать.
- а где Т/и? - спросил Клаус, который на удивление был трезвый.
- наверное жрёт где нибудь, она же любит пожрать - с насмешкой сказал номер два.
- она гуляет - послышался голос Пятого.
- а ты откуда знаешь? - спросил Диего.
- видел - сказал номер пять и продолжил свою трапезу.
Все замолчали и в тичении 10 минут, просто ели.
Как вдруг открывается входная дверь и заходишь ты. У тебя был большой пакет с продуктами.
- а тебе не жирно столько есть, и так жирная. Видимо вот почему ты ходишь в таких больших кофтах. Скрываешь свой жир. На твоём бы месте я начал худеть. - с раздражением говорил всё это номер два.
Ты разобрала все продукты и просто молча ушла. Не смотря на то что уже второй день ничего не ешь. Да и аппетита у тебя не было.
Казалось твой день только начал преобретать краски, как вдруг их размазал, Диего, превратив яркие, пёстрые цвета в огромное серое пятно...
Так на голодный жилудок ты пролежала до вечера, а потом спустилась вниз.
Сегодня ты хотела приготовить ужин для всей своей "любимой" семейки.
Когда ты была уже на половине путии. На кухню зашёл Пятый. Видимо попить кофе.
И, да, ты была права. Он налил кофе и сел на диванчик.
- как давно ты кушала? - спросил Пятый и сделал глоток ароматного кофе, чей запах разлетался по всей кухне.
- я недавно поела - ответила ты на вопрос парня.
- не ври - он будто чувствовал что ты говоришь не правду.
Ты вздохнула - дня два назад наверное.
- это из-за Диего? - как будто с сожалением спросил номер пять.
- нет - коротко сказала ты.
Но Пятый понял что ты врёшь. Он куда-то тп...Pov five :
Я телепортировался к Диего. Он что то делал со своими ножами.
Я подошёл к нему, взял за горло и прижал к стене.
- что с тобой, идиот. Она твоя сестра, а ты ведёшь себя с ней как урод. - чуть ли не крича говорил Пятый.
- что ты имеешь ввиду - сказал Диего.
- она вся бледная, еле живая.
Она не ела два дня. Из-за тебя д@лб@ёб@.
- я.. Я.. Не знал. - испуганно сказал номер два.
- чтоб извинился - сказал Пятый и отпустил Диего. Затем он опять куда-то тп.Ооооо.... Похоже кто-то влюбился.
Как думаете, наш герой добьётся этой прекрасной ДАМЫ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восьмая🙄
FanfictionТебя как и всех членов АА, удочерил один богатый старик по имени Реджиналь Харгривз. У тебя было 3 способности от чего отец уделял тебе больше времени чем остольным. Из-за этого нормальные отношения у тебя были только с Клаусом, Беном и Элисон. С П...