Эта вторая часть! 😆
но что-то мне подсказывает, что она получилась не очень интересной😔 каюсь🙈
Приятного прочтения. Надеюсь, вы не уйдёте после этой главы😂💗***
Придя в себя и еле разлепив глаза, Эмиль увидел рядом сидящую Еву. Волосы у нее были заплетены в небрежный пучок, две передние прядки были выпущены, что придавало причёске некую лёгкость. Тушь была размазана, как-будто девушка плакала, а за несколько секунд до того, как Эмиль открыл глаза, была протерта, от снова подступивших слез.К слову, размазанная тушь не скрыла большие мешки под глазами девушки. Сама она была одета в спортивный костюм, который всегда надевала когда куда-то спешила. Когда Эмиль очнулся, она сразу же протянула ему стакан с водой и подержала голову, чтобы легче было пить. На лице у нее появилась чуть заметная улыбка, а в глазах была боль, которую она пыталась скрыть, но не получилось. - ч...что я здесь д...делаю? - охрипшим голосом спросил Эмиль - ты упал в обморок - ответила Ева. - как себя чувствуешь? Что-нибудь болит? - голова и...и слабость сильная- ответил Иманов. - что со мной случилось? Почему я упал в обморок? - я не знаю - сказала девушка и отвела взгляд. Она не могла ему сказать. Не хотела. - Ев, посмотри н...на мен...ня. - серьёзно сказал Эмиль Еле сдерживая вновь подступившие слезы, девушка посмотрела на парня. - Эмми, - начала она - я не... - я должен знать - твёрдо сказал Иманов. - говори. И она сдалась. Слезы быстрыми струйками покатились по ее щекам, а она даже не пыталась их остановить. Ей было трудно говорить об этом, потому что Эмиль был для нее родным человеком. Слишком много всего произошло. Они стали как брат и сестра. Многие даже думали, что они являются соулмейтми друг друга, пока на запястье девушки не появилась надпись с именем "Стас". Эмиль тогда так искрене радовался за девушку, что аж щеки сводило от постоянной улыбки. Ева со Стасом тогда тоже были очень счастливы. А теперь что? Ева сидит в больничной палате в которую совсем недавно положили Эмиля и рыдает. Рыдает, потому что не может сдержать слезы. Слишком много эмоций. Слишком сложно. Слишком жалко парня. Парня, который влюбился до беспамятства в своего лучшего друга. И если раньше они с Евой думали, что это самое ужасное любить человека, который тебя не любит и надеялись, что Дима об этом не узнает, то по сравнению с тем, что сказал врач, это были еще цветочки. Цветочки, потому что система Эмиля и Димы нарушилась. Теперь к тому, что Иманов может чувствовать боль Димы прибавилось еще кое-что. И это окончательно испортит жизнь Эмиля. Теперь, когда у его соулмейта будет близость с другим человеком, у Эмиля будут приступы астмы и сильная боль в теле. Самое интересное это то, что врачи пока не знают, как это произошло. Как так получилось, что система дала сбой. Просто надпись на запястье парня стала синего цвета. Такого небыло еще ни разу за все время существования системы, поэтому что с этим делать, врачи понятия не имеют, потому что систему не изменить даже при помощи операции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу без тебя [закончен]
RandomЭто мир, где у каждого человека есть свой соулмейт. Имя твоей родственной души будет написано на запястье. Ты будешь чувствовать боль своего соулмейта, что поможет установить вашу связь. Система всегда работает безупречно, но что будет, если она дал...