Вот сразу, как и сказала, приятного прочтения
Маслеников пулей выбежал на улицу по дороге, чуть не сбив нескольких человек. В голове настойчиво кричал один вопрос: " как так? " и одна мысль: " этого просто не может быть ". Что теперь делать блогер не знал, и даже не представлял. Настроение, которое и так было не к черту все-таки ушло в минус и причем настолько в минус, что просто пиздец. Хотелось, чтобы это был просто плохой сон. Хотелось проснуться и увидеть рядом любимую девушку, крепко обнять ее и поцеловать в до сих пор такие желанные губы, а после обнять со спины и пролежать так аж до самого обеда. А после встать и приготовить с ней вместе поздний завтрак. Хотелось, чтобы это был лишь сон. Но это не он. К сожалению. Это. Не. Сон. Это чёртова реальность, которая просто вывела парня из себя настолько, что сейчас он выпускал все свои эмоции бушующие через край прямо на улице, прямо парковке больницы, совсем не заботясь о том, что его могут выпереть с этой территории.
- СУКАААА - кричал он, долбя с силой по машине. - СУКААААА, за что? ЗА ЧТО БЛЯТЬ? - продолжая колотить не в чем не повинную машину, сигнализация которой верещала еще после первого удара. Люди, проходившие мимо, осуждающе смотрели на эту картину, но ничего не говорили. Возможно, думали что он сумасшедший, а может что-то понимали или догадывались.
Теперь по мимо правой руки болела еще и левая. Теперь придётся перебинтовывать две руки. Но Диме было пофиг на это. Сейчас эта ноющая боль в костяшках уходила далеко на последний план, а ее место занимала другая боль. Душевная боль. Боль от понимания того, что все как всегда пошло через жопу, боль от непонимания происходящего, боль от безысходности и наконец боль от того, что ничего нельзя изменить.
- СУКААА - в последний раз крикнул Маслеников, с силой ударил ногой по колесу и сел в машину. Быстро заведя мотор, он выехал со стоянки, которая находилась на территории больницы.
На фоне играла как назло грустная музыка, а правая рука иногда с силой била по рулю. Хотелось материться, но сил почему-то не было. Хотелось все забыть как страшный сон, но больше исчезнуть навсегда.
В каком-то потерянном состоянии, Маслеников припорковал свою машину около подъезда и поднялся в квартиру. Телефон постоянно вибрировал, давая понять, что кто-то звонит. Дома находиться небыло ни сил, ни желания. Быстро взяв бумажник, Дима вылетел из квартиры и направился опять к машине. Сев в нее и набрав в навигаторе адрес ночного клуба, который он сегодня обязательно посетит, тот выехал со двора. Времени было еще не так много, чтобы клуб открылся, поэтому нужно где-то подождать. Примерно в двадцати минутах ходьбы от дома был небольшой парк, в котором Дима часто любил сидеть. Именно там почему-то ему было спокойно. Именно сидя на мягкой траве и смотря на небольшой прудик, на душе становилось легче. Почему-то именно там куча разных мыслей сливались в воедино, а пустота на душе рассеивалась. Машина ехала в сторону парка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу без тебя [закончен]
RandomЭто мир, где у каждого человека есть свой соулмейт. Имя твоей родственной души будет написано на запястье. Ты будешь чувствовать боль своего соулмейта, что поможет установить вашу связь. Система всегда работает безупречно, но что будет, если она дал...