глава 6

3.3K 158 3
                                    

Сегодня пятница 13,а значит тебе повезëт в двойне, и я выпущу сегодня 2 главы из черновиков, у меня полно заготовок, могу выпустить сегодня и 3 ну думаю это решаете вы, наверное выпущу 7 главу утром. Я надеюсь что заглажу своë ооочень долгое отсутсвие несколькими главами всë, задерживаю
❤❤❤

Дима сидел на мягкой траве около небольшого прудика, в котором плавали уточки. Солнце уже давно скрылось за горизонт. Несмотря на то, что днем было достаточно тепло, под вечер появился ветерок. Стало прохладно. Совсем не для лёгкой толстовки. Но было как-то пофиг. На противоположной стороне бегали маленькие дети, создавая шум, отголоски которого изредка доносились до блогера. Но он, казалось, ничего этого не слышал. Хотя, может просто не обращал на это внимания. Знаете, когда жизнь решает вот так вот пошутить над тобой, все уходит на второй план. Все.

Дима сидел неподвижно. Может размышляя о случившемся. А может, не думая ни о чем. Возможно, он просто хотел понять, что происходит. А может, просто посидеть с пустой головой.

Просидев так достаточно долго и продрогнув до костей, Маслеников поехал в клуб. Как только он зашёл в помещение, по вискам ударила громкая музыка. Осмотревшись вокруг, все что он смог увидеть - это пьяные танцующие в такт музыке тела. Из-за большого количества людей не было видно бара этого заведения. Повертев головой, Дима решил пойти его искать. Потому что сюда он пришел напиться, а не танцевать.

И вот когда он уже был в стельку пьяный, то решил все-таки пойти веселиться. Пройдя чуть ли не в самый центр танцпола, блогер начал двигаться в такт музыке. Забыв о своих проблемах, он просто решил расслабиться. А дальше, будь что будет.

Минут через десять, Маслеников идет в туалет с какой-то особой...

***

- Ева - вдруг сказал Эмиль. Девушка подняла на него свой взгляд. - мне больно - произес он и сжал руку в кулак. - д...дай м...мне - он показал рукой на ингалятор. Девушка тут же вскочила и взяла лекарство.

- вот, на - протянула она его.

Эмиль лишь кивнул. Приступа астмы еще не было, но чётко ощущалось что скоро будет. В груди нарастала боль, а дышать становилось труднее. Запястье ныло, а метка чесалась.

- Ева, мне с...страшно - шёпотом сказал Эмиль.

- я сейчас сбегаю за врачом, потерпи пожалуйста. - девушка пулей вылетела из палаты. Где находился кабинет врача, она уже знала. Еще когда она только пришла в больницу, то ей сразу сказали идти к Алексею Викторовичу. Именно поэтому девушка быстро побежала до врача и сообщила ему что произошло.

Я не могу без тебя [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя