глава 13

3.1K 155 14
                                    

- как давно надпись поменяла цвет? - спросил мужчина - давно - ответил Дима - неделя, может больше - почему сразу не обратились к нам? - времени не было и... - не успел он договорить, как его перебили - Эмиль знает? - задал вопрос доктор. - не понял - сказал Дима - причем здесь Эмиль вообще? Я сейчас вас не о нем спрашиваю. Я хочу знать, что у меня с рукой. - начинал злиться блогер. - так, давайте без нервов, хорошо? Я пока не знаю, что у вас случилось. Завтра в 9:00 жду вас в своём кабинете. Надо будет обследоваться. Какие-нибудь болевые или тянущие ощущения были? - спросил Алексей Викторович.

*** Эмиль стоял у окна и тупо смотрел в пустоту. Дима ему не доверяет. Дима ему не хочет доверять. Дима вообще никому не доверяет. Плюнув на все это, Эмиль пошел в палату к другим парням. Он решил, что зацикливаться на поведении Димы, он не будет. Потому что не хочет. Потому что зачем это? Зачем? И так уже намучился. Захочет - расскажет. Не захочет - Эмиль спрашивать не будет. Самому не приятно, когда докапываются. Уже выйдя из палаты и направляясь прямиком в нужную палату, Эмиль почувствовал резкую боль в правой руке. Видимо Диме что-то не понравилось, - подумал парень и, усмехнувшись, пошел дальше. Проведя с друзьями пол ночи и разговаривая обо всем на свете, Эмиль решил потихоньку собираться к себе в палату. От постоянного смеха на Кирилла, так звали парня, с которым он почему-то лучше всех общался, скулы начинали болеть. Да и время было уже много, а утром, ну то есть уже сегодня, надо на процедуры. Решив, что надо хоть немного поспать, Эмиль попрощался с пацанами и ушел. *** Дима не спал всю ночь. После разговора с врачом все мысли в голове путались. Все мысли были только о том, что же с ним происходит. Он снова стоял у открытого окна и курил. Он выкурил уже три сигареты, а рука по инерции тянулась к четвёртой. Все лёгкие за такой короткий промежуток времени уже полностью заполнились едким дымом. А прошел всего месяц. Дима сам не заметил, как начал курить. Просто один раз попробовал, когда было плохо и все. И теперь каждый раз, когда он нервничает, или ему душевно плохо, в его руках находится сигарета. Хорошо ли это? Нет. Пофиг ли на это Диме? Да. Посмотрев на свое запястье, блогер еле подавил в себе желание потушить об эти бледные буквы сигарету. На душе было хуево. На душе скреблись кошки. Хотелось просто выплеснуть все эмоции, но он понимал - Эмилю будет больно. Он и так ему уже столько боли причинил, что дальше просто некуда. Рука снова тянется к пачке сигарет. Из окна снова вылетают клубы дыма. *** Утром Эмиля разбудил поставленный им же будильник. Кое-как разлепив глаза, он встал с кровати. На телефоне было куча уведомлений, но одно сразу бросилось в глаза. Сообщение Димы Масленикова. Оно гласило: " я сегодня буду в больнице. После своих процедур зайди к своему врачу. Давай только без лишних вопросов, ок? " Эмиль задумался. Что случилось? Что-то с ним не так? Или с Димой? Или с ними двумя? Почему " давай без лишних вопросов "? Почему без них, если их дохера сейчас? В голову сразу же закрались какие-то плохие мысли. Из-за них парень забыл, что надо идти на процедуры. Он опомнился только тогда, когда за ним пришла медсестра. После нескольких не очень приятных процедур Эмиль зашёл в кабинет к Алексею Викторовичу. Там уже сидел Дима. Его лицо не выражало никаких эмоций, из-за этого Иманова бросило в дрожь. Дима посмотрел на него и отвернулся. То ли от злости, то ли от жалости, то ли от безысходности. Ничего не было понятно. И от этого становилось еще хуже. Эмиль как зашел в кабинет, так и застыл на месте, не сделав ни одного шага. Дима сидел и сжимал обе руки в замок. Он всегда так делал, когда нервничал. - Эмиль, - обратился врач к парню. - проходи, садись. У Иманова ноги чуть не подкосились. Он еле сделал шаг вперед, а затем еще несколько, пока не дошел до стула. Сев на него, он посмотрел сначала на Диму, который в данный момент на него не смотрел. Его взгляд был направлен куда угодно, но только не на Иманова. А после парень посмотрел на врача, который судя по всему собирался с мыслями, чтобы начать этот заведомо неприятный разговор. - итак - произнес Алексей Викторович - у вас проблемы. Эмиль с непониманием завертел головой. То повернётся к Диме, который сидел, опустив голову, то к врачу. Хотелось, чтобы мужчина продолжил, но тот почему-то молчал. Не хотелось его торопить, но и в угнетающей тишине, как сейчас, находиться было просто невозможно. - Эмиль, вы последнее время хорошо себя чувствуете? - продолжил врач Эмиль кивнул. - нормально - ответил парень. - ты можешь чувствовать боль Димы? - задал доктор второй вопрос. Эмиль снова кивнул. - Дима, - обратился мужчина к блогеру, - а ты можешь чувствовать боль Эмиля? - не знаю - пожал плечами парень. - наверно. Раньше чувствовал. Эмиль с размаху стукнул кулаком по столу и скривился от боли. Тряся больной рукой, он посмотрел на Масленикова. Тот сидел абсолютно спокойно. Ему не было больно - сделал вывод Иманов. - сейчас я чувствую только отголоски боли - вдруг сказал Дима. - сейчас, я практически ничего не почувствовал. - понятно - Алексей Викторович прикрыл глаза и взялся рукой за переносицу. Посидев так с минуту, он сказал - так, Дмитрий, пойдемте со мной. - он встал со стула и подошёл к двери, ожидая Масленикова. - Эмиль, идите пока в палату. Я потом за тобой зайду. - сказал он, и они с Димой вышли из кабинета. Дима шел за мужчиной, тупо пялясь в пол. Сейчас он думал лишь об одном: " что теперь делать?" Мыслей по этому поводу не было от слова " совсем ". Он не знал, что делать. Он не знал, что с ним. И этого не знал никто... Эмиль вышел следом за доктором и Димой, хлопнув дверью. Какого черта происходит? - он не знал. Ему даже толком ничего не объяснили. Просто, сука, отправили в палату. Прекрасно. Супер. Зайдя в свою палату, Эмиль подошёл к кровати. Пнув ее со всей силы, он смачно выматирился. После, с тумбочки полетели все вещи. Эмиль подошёл к окну и на взводе открыл его настежь. В лицо сразу же ударил свежий воздух. Глубоко вздохнув и также выдохнув, Иманов прикрыл глаза. Судя по тому, что Дима не чувствует его боль, их связь теряется... *** Диму гоняли по разным кабинетам. То нужно проверить " это ", то проверить " то ", то сдать анализы, то еще что-то, Дима уже и не помнил. Потратив кучу времени на все процедуры, Диму отпустили домой. По идее нужно было бы зайти к Эмилю, но сил и нервов уже реально не было. Завтра будут результаты. Вот завтра и зайдет. Если не зассыт. Да, если не зассыт. Он вышел из больницы и сел в машину. Быстро выехав со стоянки, он направился домой. По дороге заехав в магазин, он купил еды на вечер. Хотелось бы конечно напиться, но нельзя. Вдруг еще что-то придётся сдавать. На душе было хуево. В голове небыло мыслей. Нервы были на пределе. А Дима ничего не может с этим поделать. Перекусив магазинными блинчиками и выкурив пару сигарет, он лег в постель. Через десять минут он уже спал... *** Когда к Эмилю зашёл врач, тот сидел на полу, облакотившись спиной о кровать. Ноги были согнуты в коленях, руки лежали на них, а голова была на руках. Эмиль даже не пошевелился, когда дверь распахнулась и в палату кто-то зашел. Просто не было сил. Просто не было желания. - Эмиль, - сказал врач, подбежав к парню. - с вами все хорошо? - спросил он. - а вы как думаете? - подняв взгляд на мужчину, ответил парень. Алексей Викторович выдохнул. Он уж было подумал, что у Эмиля приступ. Но оказалось, что пацан просто сидел в таком положении.

- тебе нужно будет завтра кое-что пройти - сказал доктор. - хорошо? - угу - только и сказал Эмиль. - Дима ушел? - вдруг спросил он. - да - ответил врач - завтра он приедет. Сегодня был сложный для него день. Он очень вымотался. - а я? А я разве нет? - спросил с каким-то наездом Иманов. - и ты, мой хороший, тоже устал. Ложись, отдыхай. Завтра я за тобой зайду. - сказал мужчина и вышел из палаты. Эмиль взял в руки телефон и набрал номер Евы. Сейчас ему было просто необходимо с кем-то побыть рядом. Сейчас ему было просто необходимо кому-то выговориться. Когда девушка зашла в палату, Эмиль сидел все в той же позе, в какой его застал Алексей Викторович. Этой ночью Ева будет успокаивать Эмиля. Этой ночью она не будет спать . 

Я не могу без тебя [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя