Вот и написана 3 часть. Если честно, то я не очень довольна своей работой. Но что вышло, то вышло. Дальше, я думаю, будет интереснее.
Начала ставить пробелы ✌😂, надеюсь вам будет проще так читать
Ну а вам пора читать эту часть 😋😅
Обняла 😊Дима ушёл, Эмиль выдохнул спокойно. Сейчас ему хотелось побыть одному. Ему просто нужно все обдумать. Ему просто нужно отдохнуть. Завтра приедет вся команда, а значит спокойствия ему не видать.
Повернувшись набок и укутавшись в одеяло, Эмиль закрыл глаза. Сейчас ему неимоверно хотелось спать. Поерзав несколько минут и найдя удобную позу, Эмиль провалился в царство Морфея.
Проспал он недолго. Где-то часа два, может быть три, но не больше. И проснулся он не потому что выспался или его кто-то разбудил, а от острой боли где-то в области сердца. Оно колотилось с бешеной скоростью, как будто он пробежал несколько километров. В ушах било набатом, воздух почти не попадал в легкие, отчего дышать становилось намного труднее. Скоро начнётся астма, а потом боль прострелит все тело. Эмиль это знал. Это уже было не в первый раз. Он уже привык. Ему уже все равно. Когда он чувствует боль - он понимает что живет.
Когда боль сдавила лёгкие - началась астма. Эмиль потянулся за ингалятором, который лежал на тумбочке и взял его в руку. Быстро поднеся его ко рту и прыснув лекарство, он зажмурил глаза. Боль прострелила поясницу, от чего парень чуть не вскрикнул.
- Димочка, пожалуйста, хватит. Мне же больно. Я прошу тебя, не надо. - начал говорить Эмиль - мне больно. Прошу, хватит - к глазам вновь подступили слезы. - Дима, я устал, пожалуйста, успокойся. - повторял он. - подумай обо мне хотя бы чуть-чуть. - несколько раз одно и тоже, надеясь что его услышат.
Резкая боль в запястье заставила Эмиля взвизгнуть. Он посмотрел на надпись и ужаснулся. Она стала еще ярче, еще заметнее. Она превратилась из тёмного синего в яркий синий. Что это значит, Эмиль не знал. Но понимал, что это не просто так. Что-то случилось. Произошло что-то страшное. Через мгновение боль прекратилась, дышать стало легче. Эмиль выдохнул. Спать расхотелось совершенно. Теперь его мучил вопрос: " что могло такого случиться, что метка поменяла свой цвет?"... Всю ночь он не сомкнул глаз... Несколько раз он чувствовал боль в костяшках правой руки. Нетрудно было догадаться, что это Дима калашматил стену. Значит все-таки узнал. Значит метка проявилась. Черт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу без тебя [закончен]
RandomЭто мир, где у каждого человека есть свой соулмейт. Имя твоей родственной души будет написано на запястье. Ты будешь чувствовать боль своего соулмейта, что поможет установить вашу связь. Система всегда работает безупречно, но что будет, если она дал...