Ева всю ночь просидела около реанимации, не на секунду не смыкая глаз. Сейчас она не винила Диму в случившемся, она не хотела винить, она не могла. Устала уже. Просто устала. Она уже давно поняла, что Дима не примет Эмиля. Дима не сможет, не захочет. И от этого становилось еще грустнее, еще тоскливее. Сидя в коридоре, она молилась, чтобы Эмиль пришел в себя, и его перевели обратно в палату. Девушка не знала, что произошло. Может это Дима довёл Эмиля до такого состояния. Может сам Эмиль. Сейчас это было не важно. Она все равно в глубине души была благодарна Масленникову за то, что в какой-то степени, он спас Эмиля. Благодаря ему, он жив. Благодаря ему, она не потеряла лучшего друга.
Под утро к реанимации подошёл лечащий врач Эмиля. Ева сразу же подбежала к нему. Когда врач проверил парня, он подошёл к девушке. - сейчас состояние стабильное - сказал он. - если бы не один парень, то... - врач не успел договорить, как его перебила Ева. - он бы сюда не попал - закончила она фразу за мужчину. Получилось как-то слишком грубо и может быть резко. Именно сейчас почему-то появилась злость на Диму. Именно сейчас появилось желание снова врезать ему. Врезать, накричать, высказать все, что думает о нем, но... какой смысл? Какой в этом смысл, если ему похуй? Похуй на слова Евы. Похуй на Эмиля. Похуй на эту чертову систему соулмейтов. Какой в этом смысл, если он не понимает, что своими поступками губит жизнь другого человека? Губит жизнь своего соулмейта, своего друга. А до сих пор ли Эмиль является его другом? Может Маслеников его уже и за просто знакомого не считает? Кто знает? Только сам Дима. - я могу его навестить? - спросила Ева. - только тогда, когда его переведут в палату. - ответил врач. - как скоро это будет? - думаю завтра. - я вас поняла. Девушка вышла из больницы с настроением просто в ноль. Настолько в ноль, что дальше уже некуда. Злость, которая внезапно накатила ее в больнице до сих пор не пропала. От нервов за Эмиля заболела голова. Она вызвала такси и поехала домой. Завтра утром она должна быть снова у реанимации. *** После звонка Еве о том, что ей нужно приехать в больницу к Эмилю, Дима вышел из здания. В каком-то непонятном состоянии он сел за руль машины и выехал с парковки. Сейчас его путь был только в одно место. Только в сторону парка. Только в сторону пруда. Только вперёд к тишине и раздумьям. Он сидел на берегу и тупо пялился в одну точку. По-хорошему сейчас бы снова напиться, но Эмилю и так херово. Надо же, он думает об Иманове. Какой пиздец - промелькнуло в голове. На улице было темно. Небольшой ветерок обдувал лицо парня, иногда принося ясность в мыслях. Как это работало? Хрен знает. Просто в какие-то моменты мозг как-будто пытался донести до своего непутевого хозяина правильные мысли, но они были успешно проигнорированы. Дима сидел и боролся с самим собой. У него был лишь один вопрос: " что делать дальше? ". И было лишь два совершенно разных, совершенно противоположных варианта. С одной стороны ему было все-таки жаль Эмиля, а с другой хотелось просто не знать этого парня. Что делать, Дима не знал. Он просидел так почти до самого утра. Вот так вот просто, сидя на холодной траве, пялясь в одну точку и думая о чем-то своём. Блогер не спал нормально уже несколько дней. Огромные мешки под глазами выдавали его с потрохами, но было как всегда пофиг. Подписчики каждый день присылали по тысячи сообщений с вопросами: " где ГОСТ?" , " где ролик", " Дима, что с каналом, почему ты ничего не выкладываешь видео? " Каждый день одно и тоже. А ведь всем похуй, что у тебя серьёзные проблемы. Всем насрать. Никто не думает о других. Никто не хочет думать. Никто не спросил его о том " все ли у тебя нормально? Может что-то случилось? " Никто из подписчиков этого не спросил. Никто. Всем хоть каждый день подавай новые ролики. И друзья ничего не спросили. Это еще лучше... *** Когда Эмиля перевели в палату, Дима узнал об этом случайно. Нет, ему никто об этом не сказал, и никто не выложил историю с Имановым, не позвонил, ничего... Просто он это почувствовал. Странно. Но это так. Просто в один момент щеки свело. И Дима догадался, что это Эмиль. Только он мог так улыбаться, что аж скулы болели. Описать что почувствовал Масленников в этот момент невозможно. Невозможно, потому что он ничего не почувствовал, кроме неприятного ощущения в щеках. У него не было никаких эмоций. Вообще никаких. Дима понимал, что ему надо поговорить с парнем и все выяснить, но в прошлый раз это сделать не получилось. Он понимал, что поговорить нужно. Нужно как то разобраться в этом. Но больше первый на разговор он не пойдет. Хватит. Прошлого раза хватило. *** Эмиль гулял по длинным коридорам больницы. Сегодня его перевели в палату. Сегодня приходили ребята. Сегодня приходила Ева, которая ушла совсем недавно. Настроение почему-то было приподнятое. Думать о случившемся недавно совершенно не хотелось. Самое интересное это то, что Иманов не винил во всем Диму. Он считал, что в этой ситуации виноват лишь он. Он сам. Сам довёл себя до такого состояния. Сам и поплатился за это. Посмотрев в телефон, Эмиль задумался. А ведь это благодаря Масленникову, он жив. Это благодаря ему, его успели спасти. - говорил голос в его голове. Это благодаря ему, ты сейчас так мучаешься. - тут же добавил голос. Эмиль разблокировал телефон и нашёл в контактах имя " Дима". Написав лишь одно слово " спасибо ", он выключил телефон. Увидев Сережу - так звали парня, которого он встретил недавно, когда хотел выйти к Диме на парковку, он подошёл к нему... *** Дима сидел в комнате, когда на телефон пришла СМС-ка. Разблокировав телефон, он увидел простое " спасибо " от Эмиля. Швырнув телефон в сторону с такой силой, что он упал на пол, Маслеников пошел на кухню. Что стало с телефоном, его не волновало. Скорее всего просто разбил защитку. Он зашёл на кухню и сразу же подошёл к холодильнику. Открыв его, он взял с полки коньяк, подошёл к окну и сделал первый глоток прямо из горла. По горлу сразу же побежала такая приятная жидкость. Сделав ещё пару глотков, он снова подошёл к холодильнику и открыл его. Взял лимон, нарезал его и закусил. Когда пол бутылки было выпито, мысли стали туманные. Завтра у него должно быть какое-то интервью, но завтра еще будет и похмелье. Усмехнувшись своим мыслям, Маслеников снова принялся пить. После того, как целая бутылка была випита, Диме показалось этого мало. Он вызвал такси и поехал в клуб. В клуб, где еще одна ночь пройдёт без сна. Этой ночью не будет спать и Эмиль. *** Эмиль смог уснуть лишь под утро. Ночью был приступ астмы и ломило все тело. Запястье болело так сильно, как будто кожу резали ножом. Не стоит и гадать, чем занимался Дима ночью. Все и так было понятно. Все это было ожидаемо. На руке уже была почти на половину красная надпись. Отлично. Осталось недолго. Еще чуть-чуть и все. Еще чуть-чуть и у Димы на одну проблему станет меньше. Ночью Эмилю было еще больнее, чем в прошлый раз. Но он привык к боли. Он привык. Привык настолько, что уже не обращает на нее никакого внимания. Она уже давно стала неотъемлемой частью его жизни. Жизни, которую он заведомо проиграл. Этой ночью он уже не просил Диму остановиться. Он знал, что это бессмысленно. Он прекрасно понимал, что ничего не измениться. Он прекрасно знал, что скоро умрёт. Утром, когда в палату зашёл врач, Эмиль спал. Спал, не замечая пульсации в запястье. Спал, не чувствуя боли. Спал, не собираясь просыпаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу без тебя [закончен]
RandomЭто мир, где у каждого человека есть свой соулмейт. Имя твоей родственной души будет написано на запястье. Ты будешь чувствовать боль своего соулмейта, что поможет установить вашу связь. Система всегда работает безупречно, но что будет, если она дал...