БОНУС

3.3K 169 44
                                    

бонус, о котором мне напомнили. теперь эта история точно закончена, но история персонаже будет жить и двигаться дальше... :) спасибо всем  ❤


Прошло 3 года.
Лето.
Самая замечательная пора, чтобы вдоволь насладиться тремя месяцами тепла, спокойствия и отдыха. Это пора, когда ты не хочешь спать до двенадцати или до часу дня, а просыпаешься сам часов в восемь или в девять и уже бодрячком. Тебе не хочется проводить много времени дома, поэтому ты как можно скорее пытаешься выйти из четырёх стен, чтобы насладиться прекрасной погодой. Прекрасной погодой и прекрасным временем, проведённым с любимым человеком.


На часах еще нет и девяти утра, когда в просторную комнату, окна которой практически никогда не закрывают шторы, проникают лучи солнца и настырно светят в глаза кудрявому пареньку. Эмиль щурится и трет глаза руками, а после медленно открывает их. Он чувствует на своей талии сильную руку, которая держит его достаточно крепко для спящего рядом с ним человека. Спиной он ощущает спокойно вздымающуюся грудь своего парня. Эмиль улыбается, когда его попытки вылезти из под одеяла неувенчаются успехом и заливисто смеется, когда все теже сильные руки Димы притягивают его еще ближе к своему телу, а нос начинает щекотать кожу на шее. Эмиль кое - как переворачивается на другой бок и лежит лицом к лицу с Димой. Они смотрят друг на друга с минуту, а после старший нежно целует своего мальчишку в губы. Этот поцелуй почти невесомый. Легкое касание таких до сих пор желанных губ заставляет чувствовать и испытывать неимоверную легкость и ощущать то, что ты нужен этому человеку. Действительно нужен... Каждое утро просыпаясь в одной постели с любимым человеком, Эмиль чувствует себя самым счастливым. Он и подумать не мог, что когда-нибудь будет так счастлив. Он и подумать не мог, что Дима Маслеников будет его парнем. Это невероятно. Эмиль рад. Эмиль безумно благодарен судьбе за это...
- Эмми, - обращается к нему блогер - давай сегодня никуда не пойдем? - спрашивает Дима, уткнувшись лбом в грудь парня.
- а как же новая камера, которую ты хотел купить? А как же пикник, который ты решил устроить еще вчера и сказал, что, цитирую - с улыбкой произес Эмиль - " завтра мы поедем на пикник и это не обсуждается" - а? Уже передумал? - Эмиль улыбается, перебирая волосы Димы, тем самым ероша и их еще больше. Масленников улыбается в ответ. Улыбается, потому что ему ахуеть как приятно вот так вот лежать, уткнувшись в грудь Эмиля. Ему ахуеть как приятно, когда тот перебирает пальцами его пряди непослушных волос. Ему ахуеть как приятно просто быть с этим парнем. Иманов не успевает понять, как Дима в одно мгновение оказывается над ним. Он понимает это только тогда, когда чувствует на себе тяжесть другого тела. Его руки вмиг становятся прижатыми по обе стороны от своего же лица, а шею покрывают поцелуями-укусами горячие губы. Они спускаются ниже к ключицам, и парень не может сдержать довольного стона, который так и рвётся на ружу. Масленников ухмыляется и продолжает спускаться поцелуями еще ниже, доходя до живота, но перед этим как бы " специально", задев соски своего парня. Его руки находятся на боках Эмиля, а тот в свою очередь кладёт свои уже привычно для обоих на голову и чуть оттягивает волосы. Дима шипит и прикусывает нежную кожу чуть сильнее чем следовало бы. Иманов ойкает, а Дима смотрит ему прямо в глаза. В его глазах Эмиль отчётливо видит маленьких чертят.
- Дим, - шёпотом произносит он. Блогер кивает, спрашивая: " что?" одними глазами. - я хочу - на выдохе произносит он, чувствуя, что терпеть уже нет сил. Масленников пошло улыбается и зубами тянет резинку боксеров вверх. Эмиль задерживает дыхание, как вдруг чувствует, что эта самая резинка с характерным звуком опускается на свое место. Иманов распахивает глаза и недоуменно смотрит на парня.
- раз ты так хочешь, то собирайся. Мы едем на пикник. - говорит тот, сдерживая смех, когда глаза его парня расширяются еще больше. Он рывком встаёт с кровати и идет на кухню.
- Масленников, сууууукаааа - слышит он. - я не это имел ввиду. - кричит Эмиль.
- не знаю, что ты имел ввиду. Я понял только то, что ты хочешь на пикник. Ты же мне об этом сам сказал. - крикнул с кухни блогер. Он откровенно ржал над этой ситуацией, потому что видел - у Эмиля встал. С одной стороны ему было его жалко, а с другой - он сам виноват, что напомнил о пикнике, когда Дима предложил остаться дома.
- я тебе это припомню - после этих слов дверь в ванную за Эмилем захлопнулась. - и я тебя люблю, малыш - сказал Дима, пока в душе не полилась вода. Именно так парни провели вчерашнее утро и ворвались в новый день...

Я не могу без тебя [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя