Опять Я не довольна своей работой, оцените? 😄 Надеюсь тебе понравиться 👉👈
од утро Эмиля начало клонить в сон. На часах было пол шестого утра, когда глаза Эмиля начали слипаться. Парень понимал, что если он сейчас уснёт, то весь оставшийся день будет как зомби. Поэтому Иманов решил встать с постели и пройтись по еще тихой больнице. Гуляя по длинным коридорам и размышляя о своих проблемах, Эмиль и не заметил, как быстро пролетело время. Посмотрев в свой телефон, он увидел, что сейчас без двадцати семь. Поняв, что скоро к нему в палату должен зайти его лечащий врач, Иманов поспешил обратно. В палате было слишком душно, поэтому Эмиль открыл окно. Приятный холодок пробежал по всему телу и спать мигом расхотелось. Погода была шикарная, так что сегодня он обязательно выйдет на улицу. А сейчас, высунувшись из окна, он наблюдал, как просыпается и оживает Москва. В семь часов в палату зашёл врач. Эмиль не сразу это понял. Когда Алексей Викторович, так звали лечащего врача, с ним поздоровался, Эмиль от неожиданности дернулся и стукнулся плечом об раму окна. - Здрасте, - потирая ушибленное место, сказал Эмиль. После стандартных вопросов по типу " как вы себя чувствуете? Болит что-то? Как спалось? и многого другого", Эмиля отправили на какую-то процедуру. Что ему там будут делать, никто конечно же не объяснил. Гадай сам - называется. Иди куда сказали - называется. Идя в процедурный кабинет и передразнивая слова Алексея Викторовича, Эмиль не заметил, как оступился. Находясь в это время на лестнице, он схватился за перила и еле удержался на ногах, чуть не полетев вниз. Единственное, что он подвернул левую ногу. Но это было уж точно не самое страшное в его жизни так что, немного покрутив ногой тем самым размяв ее , он пошел дальше. *** Будильник, который был поставлен Маслениковым - прозвенел. Сохранив то, что успел смонтировать, Дима набрал номер Сударя. - чувак, я минут через 10 буду выходить, так что через пол часа я буду у твоего подъезда. - сказал Дима, когда из трубки послышалось хриплое " ало " - я понял тебя, брат - ответил Сударь - все тогда, до встречи. - ага. Сбросив вызов, Дима направился в комнату, где лежали солнечные очки. Сегодня они ему ой как пригодятся. Потому что не очень хочется пугать людей своим видом, да и выслушивать от друзей догадки по поводу того, почему это у него огромные мешки под глазами. Сейчас ему не до тупых шуточек друзей. Когда очки заняли свое законное место, Дима прошел на кухню. Выпив успокоительное ( так, на всякий случай. Мало ли что), он обулся и вышел из квартиры. На улице по-прежнему светило солнце, но особой радости это не вызывало. Точнее вообще какой-либо радости, каких-либо эмоций. Настроение по-прежнему было на нуле и оставалось надеятся, что оно не уйдёт в минус. По-хорошему сегодня должна была закончиться работа над декорациями нового проекта " Тьма ", но видимо не судьба. Включив музыку погромче, чтобы она перебивала все ненужные мысли о Полине, которые снова закрались в подсознание и заведя мотор машины, Дима выехал со двора. Всю дорогу он пытался сконцентрироваться лишь на музыке и на дороге, и у него это вроде как получалось, но потом что-то пошло не так. Запястье левой руки начало чесаться, а потом появилась буква " И ". Это было так странно. По большей части из-за того, что запястье начало чесаться и появилась всего лишь одна буква, а не целое имя. Как минимум это должно наводить на подозрения. Что в итоге и привело к еще большему потоку мыслей. Теперь хотябы знаю первую букву имени - думал Дима. Но проблема была в том, что у него небыло знакомых, у которых имя начиналось на эту букву. *** Эмиль ходил туда сюда по палате и думал где взять тоналку, чтобы замазать имя своего соулмейта. Попросить у девушек вроде как-то стыдно, а денег с собой не было. Прикрыть кофтой - не вариант. Рукав может загнуться и открыть вид на красиво выведенные буквы. Этого совершенно не хотелось. Вообще, если честно, Эмилю не хотелось, чтобы кто-то приходил к нему сегодня, а особенно Дима. Тем более если он уже знает правду. Становится страшно узнать все то, что он думает по этому поводу. Становится страшно в целях сохранения дружбы - согласиться с его мнением.
Когда дверь в палату открывается и внутрь заходит вся команда, Эмиль натягивает рукава толстовки до самых пальцев. Улыбка на лице появляется в одно мгновение, когда ребята лезут обниматься, а сердце замирает, когда подходит Дима. Он сегодня грустный, совершенно другой, не как всегда. Оно и понятно. Наверно еле сдерживаться, чтобы не врезать - думает Эмиль. Последней за обнимашками подходит Ева. Она улыбается прежде чем незаметно положить в карман брюк тональник, а потом обнимает крепко - крепко. Эмиль обнимает в ответ и одними глазами благодарят девушку. Сославшись на нужду, Эмиль выходит из палаты, направляясь в туалет. Там он замазывает надпись и снова натягивает рукава толстовки до самых пальцев. Теперь он полностью уверен в том, что никто ни о чем не узнает. - ну как ты, брат? - спрашивает Стас, когда Эмиль входит в палату. - не очень- честно отвечает парень. - я не знаю, сколько меня еще тут продержат, но надеюсь недолго. Мне уже тут надоело. - а что врачи говорят? - задала вопрос Полина. - они не знают что со мной. - опустив голову, ответил Эмиль. - эй, братишка, не расстраивайся. Все будет хорошо. Отвечаю. - попытался подбодрить Иманова Сударь, похлопав по плечу. - надеюсь - на выдохе отозвался парень. Ребята решили перейти от грустной темы " больница " к более интересным " ютуб ". Так они проговорили почти до самого вечера, обсуждая самые разные новости и пытаясь подбодрить и развеселить друг друга. Все если не смеялись, то хотя бы улыбались. Все. Кроме Димы. На лице Масленикова не проскользнула и тень улыбки. Казалось, что иногда он как-будто выпадал из реальности и не слышал того, что происходит вокруг. Эмиль старался не акцентировать на этом свое внимание, хоть внутри все болело из-за душевных терзаний Димы. Главное не показывать вид - этого совета и придерживался Эмиль. Вдруг неожиданно Дима вскакивает со своего стула, смотрит себе на запястье, потом переводит взгляд на Эмиля и пулей вылетает из палаты, оставив всех в шоке. Сударь, который рассказывал какую-то шутку от неожиданности замер с открытым ртом. Все остальные ребята с непониманием смотрели на только что захлопнувшуюся дверь, непонимания что только что произошло. И только Эмиль с Евой знали, что увидел Дима на своём запястье.
Ну как то так ☺
Ваше мнение в коментах 😗
Всех люблю ❤😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу без тебя [закончен]
РазноеЭто мир, где у каждого человека есть свой соулмейт. Имя твоей родственной души будет написано на запястье. Ты будешь чувствовать боль своего соулмейта, что поможет установить вашу связь. Система всегда работает безупречно, но что будет, если она дал...