Следующая неделя пролетела слишком быстро. К Эмилю каждый день кто-то приходил. То это был Стас, то Ева, то Сударь или Вася, то Артем. Каждый навещал его по очереди. Таким образом Эмиль всегда был с кем-то. За эту неделю он ни разу не остался один. Дима пришел за эту неделю целых два раза. Странно, но все равно приятно. Блогер что-то постоянно рассказывал, а Эмиль его внимательно слушал, иногда вставляя свои реплики в разговор. За все это время, что Дима находился в палате Эмиля, у них не было неловких пауз или просто молчания. Казалось, все снова вернулось на свои места. Казалось, что ничего и небыло.
Эмиль улыбался каждый раз, когда Дима рассказывал ему что-то и смеялся, когда это было слишком смешно. У Эмиля милые ямочки, когда он смеётся - думал Дима. Он такой красивый - думал Эмиль. С Маслениковым время пролетело быстро. Вот буквально несколько минут назад он зашёл в палату, а уже уходит. А на самом деле прошел целый день. Дима уходил, сказав простое: пока, а про себя договаривал: я еще приду, надеюсь ты будешь рад. Эмиль говорил такое же: пока, а про себя: надеюсь ты еще придешь. Они оба были рады видеть друг друга. Они оба были рады возобновлению прежних дружеских отношений. - Эмиль, - однажды сказал Дима - что? - удивился парень. - не хочешь сходить погулять? - меня не отпустят. - грустно сказал Эмиль. - а если я договорюсь с врачом? - спросил Дима - тогда хочу - чуть улыбнулся Иманов. Через пятнадцать минут Маслеников заходит в палату к Эмилю с шераченной улыбкой. По его виду сразу было понятно, что врача он уломал, и судя по всему сейчас они куда-то поедут. Эмиль поднял вверх бровь, спрашивая тем самым : че такой довольный? - собирайся, больной, на лечение едем - сказал Дима, улыбаясь, как чеширский кот. - на какое еще лечение? - удивился Эмиль. - на приятное - посмеялся Дима - гулять едем. - окееей - улыбнулся Эмиль и встал с кровати. Быстро натянув на себя свои любимые клетчатые штаны и чёрную толстовку с кросами, Эмиль был готов. Парни вышли из палаты. Быстрым шагом дойдя до машины, они выехали с парковки. Дима загадочно улыбался, а Эмиль пытался не показывать своего волнения. - куда мы едем? - спросил он, когда машина проехала их любимый парк. - скоро узнаешь - продолжая улыбаться, ответил Дима. Они ехали еще где-то минут пятнадцать и то, это из-за небольшой пробки. Эмиль думал о том, куда они едут, пока мимо них пролетели другие машины. Дима сидел за рулём слишком загадочный и кажется тоже о чем-то думал. - слууушай- вдруг произнес он. - ммм? - Эмиль посмотрел на парня. - у меня идея - сказал Дима и развернул машину - что за идея? - не понял Эмиль - и почему ты повернул? - ты же любишь аквапарки? - нуууу, да - как-то неуверенно сказал Эмиль. - ну вот туда и едем - с улыбкой сказал Дима - но... - Иманов не успел договорить, как его опередили - за плавками сейчас заедем - ответил на это блогер - ладно - Эмиль снова повернулся к окну. Заехав в магазин и купив все необходимое, они поехали в аквапарк. Купив билеты и надев специальные браслеты, парни прошли в раздевалку. Когда же они прошли в сам зал, Эмиль ахнул. Он не помнил когда в последний раз был здесь. Наверно только в детстве. А потом как-то времени не было. Да он не думал об этом. А сейчас, он увидел, и дух захватило. Это был настолько большой зал, что у парня пропал дар речи. Там было столько разных горок и бассейнов, что глаза начали разбегаться. - ну что? Куда? - спросил Дима - на все хочу - ответил завороженно Эмиль - ахахах- посмеялся Маслеников - я это уже понял. На что сначала? - туда - показал Эмиль рукой *** Уже вечером, Эмиль лежал на кровати с улыбкой. Сегодня он почти целый день провёл с Димой. Они смеялись, веселились, толкались, шутили и многое другое. Парень так отвык от такого общения, что теперь улыбка будет на его лице еще долгое время. Он лежал и думал. Улыбался и вспоминал. Вспоминал те моменты, как они катались с огромных горок от которых дух захватывало. Толкали друг друга в воду и шуточно дрались. Все это было так волшебно, что не хотелось, чтобы это заканчивалось. Но увы...все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот и этот день подошёл к концу... Сегодня весь день он чувствовал себя прекрасно. Небыло ни одного приступа, запястье не тянуло, в груди было так хорошо и спокойно, а с лица не сходила улыбка. Вот это настоящий Эмиль. Вот это счастливый Эмиль. Полежав так еще какое-то время, Иманов повернулся на бок, закрыл глаза и уснул с улыбкой на лице. *** Дима зашёл в квартиру и закрыл дверь. Переодевшись в домашнюю одежду, он подошёл к окну. Посмотрев на свое запястье, парень нахмурился. Прежде чёрная надпись, которая недавно стала бледной - до сих пор оставалась такой же. Она не почернела и не побледнела больше, чем уже есть. Она осталась такой же. Подойдя к письменному столу и открыв один из ящичков, он взял пачку сигарет. Подойдя снова к окну, блогер закурил. Вспомнив об Эмиле, он улыбнулся. В голове сразу всплыли моменты, когда Эмиль смеялся и пытался сделать вид, что ему не страшно на некоторых горках, хотя на самом деле... в общем у него это не получилось. Он вспомнил, как подскользнулся, и чтобы одному не падать потянул за собой Эмиля. И они вместе рухнули в бассейн... Докурив сигарету и выкинув ее в приоткрытое окно, он пошел спать. *** На утро Эмиль проснулся в отличном настроении. Сходив на свои лечебные процедуры, которые по его мнению, ему совершенно не помогали, он пошел к своим друзьям по больнице. Позже к нему пришла Ева, и они пошли гулять по территории больницы. Эмиль рассказал девушке о вчерашнем дне и поделился своими эмоциями. Девушка была рада за друга. Неужели все налаживается? - подумала она. Неужели Дима принял Эмиля как соулмейта? Неужели теперь все будет хорошо? Девушка улыбнулась и подхватила Эмиля за руку. Они оба пошли дальше, весело переговариваясь обо всем подряд. Вечером к Эмилю заскочил Дима. Они немного поболтали. Вроде все было хорошо, но Иманову почему-то показалось, что Маслеников был немного задумчив. Когда же Эмиль спросил об этом, Дима ничего не ответил. Просто помотал головой и махнул рукой типа : забей, все нормально. Эмиль чуть заметно кивнул и подошёл к окну. - Эмиль, что случилось? - спросил Дима - ничего, все хорошо. - Эмиль, - чуть настырнее сказал блогер. - у тебя какие-то проблемы? - Эмиль развернулся лицом к Диме. - только не ври, пожалуйста. - все нормально, правда. Просто голова немного болит и все. Эмиль кивнул. Он сделал вид, что поверил. Хотя на самом деле, то, что сказал Дима был полнейшей бред. Нет, конечно, возможно голова у него и в правду болела, но что-то еще было. Что-то было не так. И Эмиль это понимал. Приставать с расспросами он не станет. Потому что понимает, Дима ему ничего не скажет. А поэтому легче сделать вид, что поверил. - ладно, я тогда подойду - вдруг сказал Маслеников - хорошо- ответил Эмиль. Дима встал с кровати и подошёл к парню. Обняв и похлопав его по спине, он улыбнулся. Эмиль улыбнулся в ответ. Выйдя из палаты, Дима посмотрел на запястье и пошел прямиком в кабинет врача. Нужно было узнать, что происходит... Что с ним? - думал Эмиль Что со мной? - задавался вопросом Дима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу без тебя [закончен]
DiversosЭто мир, где у каждого человека есть свой соулмейт. Имя твоей родственной души будет написано на запястье. Ты будешь чувствовать боль своего соулмейта, что поможет установить вашу связь. Система всегда работает безупречно, но что будет, если она дал...